Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ (ЗАЙМАМ), ПОЛУЧЕННЫМ ГРАЖДАНАМИ, ВЕДУЩИМИ ЛИЧНОЕ ПОДСОБНОЕ ХОЗЯЙСТВО (с изменениями на: 06.09.2016)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту):

прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;

проверка правильности оформления представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями документов;

подготовка и направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;

формирование и утверждение реестра сельскохозяйственных товаропроизводителей на получение субсидии;

формирование финансовым отделом Главного управления заявки для направления в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике на получение финансовых средств;

перечисление субсидий на счета сельскохозяйственных товаропроизводителей.

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является направление в Главное управление заявления и документов, указанных в п. 2.6.1 Регламента и приложениях 1, 2 к Регламенту, направленных одним из способов, выбранных заявителем и предусмотренных п. 2.6.1 Регламента.

Главное управление регистрирует заявление заемщика в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Главного управления.

Специалист проверяет наличие всех необходимых документов согласно п. 2.6.1 Регламента и приложениям 1 - 2 к Регламенту.

Максимальный срок выполнения административной процедуры регистрации и приема документов составляет 15 минут.

При установлении факта отсутствия необходимых документов, указанных в п. 2.6.1 Регламента и в приложениях 1 - 2 к настоящему Регламенту, специалист отказывает в приеме документов и предлагает принять меры по устранению недостатков.

При желании заявителя устранить недостатки, прервав подачу документов, специалист возвращает ему заявление и документы, а обращение регистрирует в журнале учета.

Если заявитель отказывается прервать процедуру подачи документов и устранить недостатки, специалист регистрирует поступление заявления в журнале регистрации и принимается решение об отказе в принятии заявления к рассмотрению, о чем заявитель письменно уведомляется (с указанием причины отказа) в течение 10 дней со дня регистрации.

В случае представления неполного пакета документов по почте или иным способом, кроме личного обращения, специалистом принимается решение об отказе в принятии заявления к рассмотрению, о чем заявитель письменно уведомляется (с указанием причины отказа) в течение 10 дней со дня регистрации.

В течение 10 дней со дня регистрации заявления и документов, согласно п. 2.6.1 и приложениям 1 - 2 к Регламенту, Главное управление направляет заемщику письменное уведомление о принятии его к рассмотрению.

Ответственным за выполнение указанного административного действия является начальник отдела развития малых форм хозяйствования и кооперации.

(в ред. Приказа Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 06.09.2016 N 75)

3.3. Основанием для начала административной процедуры проверки правильности оформления представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями документов является факт завершения административной процедуры приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.

Специалист, удостоверившись в наличии всех необходимых документов, предусмотренных п. 2.6.1 и приложениями 1 - 2 к Регламенту, готовит проект сводного реестра.

Максимальный срок выполнения действий составляет 10 рабочих дней с даты их представления в Главное управление.

Ответственным за выполнение указанного административного действия является начальник отдела развития малых форм хозяйствования и кооперации.

(в ред. Приказа Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 06.09.2016 N 75)

3.4. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги отправляется заявителю в течение 10 дней со дня принятия решения способом, указанным в заявлении, или по почте.

Основанием для начала административной процедуры является наличие фактов, указанных в пункте 2.8.2 настоящего Регламента.

Специалист в этом случае готовит проект решения об отказе в предоставлении субсидии.

Уведомление об отказе в выплате субсидии должно содержать: