Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 25 сентября 2013 года N 219

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ ДЕТЯМ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ НЕКОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ), ПРОПАВШИХ БЕЗ ВЕСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ (СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ), ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПЕНСИОННЫМ ФОНДОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 08.02.2022 N 33.
____________________________________________________________________

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 16 мая 2013 года N 105 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года N 138 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"

приказываю:

1. Внести в Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации", утвержденный приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 19 июля 2012 года N 172, НГР:RU01000201200515 изменения согласно приложению к настоящему приказу.

2. Информационно-правовому отделу (О. В. Долголенко):

- обеспечить размещение настоящего приказа на сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования и на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея;

- направить настоящий приказ в редакции газет "Советская Адыгея", "Адыгэ Макъ", в редакционно-издательский совет по подготовке к выпуску и ежемесячного официального издания "Собрание законодательства Республики Адыгея" для опубликования;

- направить настоящий приказ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Адыгея для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра Е.А.Ковалева.

4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Министр

А.Т. Османов

Приказ согласован:

Первый заместитель Министра

Е.А. Ковалев

Начальник отдела

по делам детей, женщин и семьи

Н. М. Абрегова

Начальник

информационно-правового отдела

О. В. Долголенко


Приложение
к приказу Министерства
труда и социального развития
Республики Адыгея
от "25" 09. 2013 г. N 219



О внесении изменений в Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации"


1. В раздел II. "Стандарт предоставления государственной услуги" внести следующие изменения:

1.1. Подпункт 2.2. подраздела 2 дополнить абзацем 6 следующего содержания:

"- военным комиссариатом (в целях предоставления справки, подтверждающей призыв отца ребенка на военную службу и прохождение им военной службы по призыву, выданной военным комиссариатом по месту его призыва);";

1.2. Пункты 4.1. и 4.2. подраздела 4 изложить в новой редакции:

"4.1. Территориальный орган принимает решение о предоставлении государственной услуги в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления с приложением документов, предусмотренных пунктами 6.1, 6.2 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента и пунктом 6.1.1. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента.

Решение об отказе в назначении ежемесячного пособия не может быть принято, если представленными документами подтверждаются основания для получения ежемесячного пособия.

4.2. При необходимости дополнительной проверки документов, предусмотренных пунктами 6.1, 6.2 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента и пунктом 6.1.1. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента, и подтверждения оснований для получения ежемесячного пособия срок принятия решения может быть продлен, о чем заявитель уведомляется письменно с указанием причин и предполагаемого срока принятия решения. При этом решение о назначении ежемесячного пособия принимается в течение 10 рабочих дней со дня окончания дополнительной проверки.";

1.3. Подраздел 6 изложить в новой редакции:

"6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательным для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


6.1. Для получения государственной услуги заявитель подает в территориальный орган по месту жительства заявление о назначении социальных выплат с указанием места жительства либо реквизитов счета, открытого в организации (филиале, структурном подразделении) Сберегательного банка Российской Федерации, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту с приложением следующих документов:

а) копии документа, подтверждающего гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявление умершим) военнослужащего при исполнении обязанностей военной службы по призыву;

б) копии свидетельства о смерти военнослужащего;

в) копии свидетельства о рождении ребенка;

г) справки образовательного учреждения, подтверждающей обучение ребенка по очной форме (представляется по достижении им 18-летнего возраста каждый учебный год), - для обучающихся по очной форме обучения в образовательном учреждении;

д) справки, выданной федеральным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающей установление инвалидности с детства, - для ребенка, достигшего 18-летнего возраста;

е) копии решения органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) - для опекуна (попечителя);

ж) копии документа, удостоверяющего личность получателя;

и) согласие членов семьи заявителя на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.

Копии документов, необходимых для получения государственной услуги, представляются вместе с подлинниками, которые возвращаются заявителю после сличения с ними копий.

Копия документа должна полностью воспроизводить информацию подлинного документа, заверяется лицом, удостоверяющим ее полное соответствие подлиннику путем проставления заверительной надписи или штампа с указанием о соответствии копии подлинникам (копия верна), должности лица, заверившего копию, личной подписи, расшифровки подписи (инициалов, фамилии), даты заверения. Заверительная надпись на копии документа, принятого в МФЦ и направляемого в территориальный орган, удостоверяется печатью МФЦ.

6.2. В случае если в территориальный орган подается заявление о назначении социальных выплат ребенку, указанному в абзаце третьем пункта 2.1 подраздела 2 раздела I настоящего Административного регламента, вместо документов, предусмотренных подпунктом "а" пункта 6.1.1. подраздела 6.1. раздела I настоящего Административного регламента и подпунктом "а" пункта 6.1 подраздела 6 раздела I настоящего Административного регламента, представляется копия документа, подтверждающего гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявление умершим) военнослужащего (сотрудника) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) по контракту.

6.3. Заявление о назначении социальных выплат по установленной форме может быть заполнено от руки или распечатано посредством электронных печатающих устройств, может быть оформлено как заявителем, так и специалистами территориального органа либо МФЦ, по желанию заявителя, и подписывается лично заявителем. Заявление в форме электронного документа подписывается с использованием средств электронной подписи.

6.4. Заявление оформляется на русском языке в одном экземпляре.

6.5. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их местонахождения.

6.6. Фамилии, имена и отчества физических лиц, их места жительства должны быть написаны полностью. Данные в представленных документах не должны противоречить данным документов, удостоверяющих личность заявителя.

6.7. Документы на бумажных носителях не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.

6.8. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

6.9. Документы на бумажных носителях не должны быть исполнены карандашом.

6.10. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут направляться в территориальный орган через МФЦ, организации федеральной почтовой связи, либо Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Адыгея.

Днем приема документов является дата получения документов территориальным органом.";

1.4. Дополнить подразделом 6.1. следующего содержания:

"6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


6.1.1. Документы, запрашиваемые территориальным органом или МФЦ в порядке межведомственного взаимодействия из органа (организации), в распоряжении которого находятся соответствующие сведения:

а) справка, подтверждающая призыв отца ребенка на военную службу и прохождение им военной службы по призыву, выданная военным комиссариатом по месту его призыва;

б) справка, подтверждающая факт получения пенсии по случаю потери кормильца.

Указанные документы заявителем могут быть представлены по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

6.1.2. Территориальный орган или МФЦ в порядке межведомственного электронного взаимодействия в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления запрашивает у территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации справку, подтверждающую факт получения пенсии по случаю потери кормильца, и военный комиссариат справку, подтверждающая призыв отца ребенка на военную службу и прохождение им военной службы по призыву.

Межведомственный запрос направляется территориальным органом в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

6.1.3. Территориальные органы и МФЦ не вправе требовать от заявителя:

а) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, за исключением документов (сведений), предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также документов (справок), полученных в результате обращения за услугами, включенными в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года N 230.";

1.5. Подпункт 2 пункта 7.1. подраздела 7 слова изложить в новой редакции:

"2) представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктами 6.1., 6.2. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента, за исключением документов, указанных в пункте 6.1.1. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента, которые представляются заявителем по собственному желанию;";

1.6. пункт 14.2. подраздела 14 изложить в новой редакции:

"14.2. Помещение должно соответствовать требованиям, установленным Стандартом комфортности.";

1.7. в абзаце 5 пункта 16.1. подраздела 16 слова "в порядке исполнения пункта 6.13." заменить на слова "в порядке исполнения пункта 6.1.2. подраздела 6.1.";

1.8. в пункте 16.5. подраздела 16 слова "в порядке исполнения абзаца 2 пункта 6.2." заменить на слова "в порядке исполнения пункта 6.1.2. подраздела 6.1.".

2. В раздел III. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" внести следующие изменения:

2.1. Подраздел 1 изложить в новой редакции:

"1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги:


1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в блок-схеме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту:

а) прием документов на оказание государственной услуги и формирование персонального дела;

б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»