В результате выполнения Программы будут получены следующие результаты:
1. Удельный вес процедур, определяющих качественный уровень состояния образования Иркутской области, проводимых в автоматизированном режиме, - 100%.
2. Удельный вес количества экспертов, участвующих в проведении оценочных процедур от общего количества сертифицированных экспертов, зарегистрированных в региональной базе данных, - 100%.
3. Удельный вес муниципальных образовательных систем, прошедших экспертизу ресурсного обеспечения, - 68%.
(в ред. Приказа министерства образования Иркутской области от 11.11.2016 N 129-мпр)
4. Удельный вес образовательных организаций Иркутской области, проекты перспективного развития которых прошли экспертизу - 85%.
(в ред. Приказа министерства образования Иркутской области от 11.11.2016 N 129-мпр)
5. Увеличение оснащенности ППЭ сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в ППЭ в день проведения экзамена - 27%.
(п. 5 введен Приказом министерства образования Иркутской области от 28.02.2017 N 16-мпр)
6. Увеличение оснащенности ППЭ принтерами для использования технологии "Печать КИМ в ППЭ" - 33%.
(п. 6 введен Приказом министерства образования Иркутской области от 28.02.2017 N 16-мпр)
7. Увеличение оснащенности ППЭ автоматизированными рабочими местами для применения технологий печати контрольных измерительных материалов в ППЭ, сканирования экзаменационных материалов в ППЭ, проведения раздела "Говорение" единого государственного экзамена по иностранным языкам - 33%.
(п. 7 введен Приказом министерства образования Иркутской области от 28.02.2017 N 16-мпр)
8. Увеличение и (или) обновление оснащенности РЦОИ техническим оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов - 44%.
(п. 8 введен Приказом министерства образования Иркутской области от 28.02.2017 N 16-мпр)
9. Количество обучающих семинаров по внедрению новых технологий, разработка методических материалов по формированию региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования - 3 ед.
(п. 9 введен Приказом министерства образования Иркутской области от 28.02.2017 N 16-мпр)
10. Количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в субъекте Российской Федерации на регулярной основе - 3 ед.
(п. 10 введен Приказом министерства образования Иркутской области от 28.02.2017 N 16-мпр)
11. Количество разработанных программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) - 3 ед.
(п. 11 введен Приказом министерства образования Иркутской области от 28.02.2017 N 16-мпр)
12. Количество специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) - 200 чел.
(п. 12 введен Приказом министерства образования Иркутской области от 28.02.2017 N 16-мпр)
13. Количество обучающих мероприятий по разработанным программам подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) - 5 ед.
(п. 13 введен Приказом министерства образования Иркутской области от 28.02.2017 N 16-мпр)
14. Доля школ, включенных в региональные проекты повышения качества образования, улучшивших свои результаты - 0,25%.
(п. 14 введен Приказом министерства образования Иркутской области от 28.02.2017 N 16-мпр; в ред. Приказа министерства образования Иркутской области от 04.08.2017 N 60-мпр)
15. Доля региональных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве региональных систем общего образования - 0,25%.