МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 25 сентября 2013 года N 218

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ НЕТРУДОУСТРОЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО ТРЕХ ЛЕТ, УВОЛЕННЫМ В СВЯЗИ С ЛИКВИДАЦИЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ"

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 16 мая 2013 года N 105 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года N 138 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"

приказываю:

1. Внести в Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации", утвержденный приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 28 июня 2012 года N 133 НГР:RU01000201200432, изменения согласно приложению к настоящему приказу.

2. Информационно-правовому отделу (О. В. Долголенко):

- обеспечить размещение настоящего приказа на сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования и на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея;

- направить настоящий приказ в редакции газет "Советская Адыгея", "Адыгэ Макъ", в редакционно-издательский совет по подготовке к выпуску и ежемесячного официального издания "Собрание законодательства Республики Адыгея" для опубликования;

- направить настоящий приказ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Адыгея для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра Е.А.Ковалева.

4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Министр

А.Т. Османов

Приказ согласован:

Первый заместитель Министра

Е.А.Ковалев

Начальник отдела

по делам детей, женщин и семьи

Н. М. Абрегова

Начальник

информационно-правового отдела

О. В. Долголенко


Приложение
к приказу Министерства
труда и социального развития
Республики Адыгея
от "25" 09. 2013 г. N 218

О внесении изменений в Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации"


1. В раздел II. "Стандарт предоставления государственной услуги" внести следующие изменения:

1.1. В абзаце 3 пункта 2.2. подраздела 2 слова "Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации" заменить на слова "Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации";

1.2. В пункте 4.1. подраздела 4 слова "(за исключением документа, указанного в абзаце "г" пункта 6.1 подраздела 6 раздела II, а также в пункте 6.2 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента, которые могут быть представлены заявителем только по собственному желанию)" заменить на слова "в пункте 6.1.1. подраздела 6.1. раздела II настоящего Административного регламента";

1.3. Подраздел 6 изложить в новой редакции:

"6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательным для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


6.1. Для получения государственной услуги заявитель подает в территориальный орган по месту жительства заявление о назначении социальных выплат по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту с приложением следующих документов:

а) копия приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком;

б) копия свидетельства о рождении ребенка;

в) трудовая книжка;

г) согласие членов семьи заявителя на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту.

Копии документов, необходимых для получения государственной услуги, представляются вместе с подлинниками, которые возвращаются заявителю после сличения с ними копий.

Копия документа должна полностью воспроизводить информацию подлинного документа, заверяется лицом, удостоверяющим ее полное соответствие подлиннику путем проставления заверительной надписи или штампа с указанием о соответствии копии подлинникам (копия верна), должности лица, заверившего копию, личной подписи, расшифровки подписи (инициалов, фамилии), даты заверения. Заверительная надпись на копии документа, принятого в МФЦ и направляемого в территориальный орган, удостоверяется печатью МФЦ.

6.2. Заявление о назначении социальных выплат по установленной форме может быть заполнено от руки или распечатано посредством электронных печатающих устройств, может быть оформлено как заявителем, так и специалистами территориального органа либо МФЦ, по желанию заявителя, и подписывается лично заявителем. Заявление в форме электронного документа подписывается с использованием средств цифровой подписи и может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта территориального органа, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

6.3. Заявление оформляется на русском языке в одном экземпляре.

6.4. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения.

6.5. Фамилии, имена и отчества физических лиц, их места жительства должны быть написаны полностью. Данные в представленных документах не должны противоречить данным документов, удостоверяющих личность заявителя.

6.6. Документы на бумажных носителях не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.

6.7. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

6.8. Документы на бумажных носителях не должны быть исполнены карандашом.

6.9. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут направляться в территориальный орган через МФЦ, организации федеральной почтовой связи либо Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Днем приема документов является дата получения документов территориальным органом.";

1.4. Дополнить подразделом 6.1. следующего содержания:

"6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


6.1.1. Документы, запрашиваемые территориальным органом или МФЦ в порядке межведомственного взаимодействия из органа (организации), в распоряжении которого находятся соответствующие сведения:

а) справка органов государственной службы занятости о невыплате пособия по безработице.

Указанные документы заявителем могут быть представлены самостоятельно. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

6.1.2. Территориальный орган или МФЦ в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает документы из органа (организации), в распоряжении которого находятся соответствующие сведения, в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления о предоставлении государственной услуги.

6.1.3. Территориальные органы и МФЦ не вправе требовать от заявителя:

а) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, за исключением документов (сведений), предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также документов (справок), полученных в результате обращения за услугами, включенными в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года N 230.";

1.5. В подпункте 2 пункта 7.1. подраздела 7 слова "указанного в абзаце "г" пункта 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента" заменить на слова "указанного в пункте 6.1.1. подраздела 6.1. раздела II настоящего Административного регламента";

1.6. пункт 14.2. подраздела 14 изложить в новой редакции:

"14.2. Помещение должно соответствовать требованиям, установленным Стандартом комфортности.";

1.7. в абзаце 5 пункта 16.1. подраздела 16 слова "в порядке исполнения пункта 6.11." заменить на слова "в порядке исполнения пункта 6.1.2. подраздела 6.1.";

1.8. в пункте 16.5. подраздела 16 слова "в порядке исполнения пункта 6.11." заменить на слова "в порядке исполнения пункта 6.1.2. подраздела 6.1.".

2. В раздел III. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" внести следующие изменения:

2.1. Подраздел 1 изложить в новой редакции:

"1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги:


1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в блок-схеме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту:

а) прием документов на оказание государственной услуги и формирование персонального дела;

б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг;

в) формирование электронного дела;

г) формирование проекта решения о предоставлении государственной услуги или проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги;

д) принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление (выдача) решения заявителю.

1.2. Для предоставления государственной услуги необходимы также следующие действия:

а) составление сводных реестров получателей компенсационных выплат;

б) представление реестров получателей компенсационных выплат в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.

1.3. Информация о предоставлении государственной услуги может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (при его наличии), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта территориального органа, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";

2.2. В подразделе 2:

1) в абзаце "б" подпункта 5 пункта 2.2. слова "указанного в абзаце "г" пункта 6.1. подраздела 6" заменить на слова "указанного в пункте 6.1.1. подраздела 6.1.";

2) в пункте 2.3. слова "указанного в абзаце "г" пункта 6.1. подраздела 6 раздела II" заменить на слова "указанного в пункте 6.1.1. подраздела 6.1. раздела II";

3) в подпункте 3 пункта 2.4 слова "в соответствии с пунктом 6.11. подраздела 6 раздела II" заменить на слова "в соответствии с пунктом 6.1.2. подраздела 6.1.раздела II";

4) в абзаце 4 подпункта 1 пункта 2.8. слова "указанного в абзаце "г" пункта 6.1. подраздела 6 раздела II" заменить на слова "указанного в пункте 6.1.1. подраздела 6.1. раздела II";

5) в пункте 2.10. слова "указанного в абзаце "г" пункта 6.1. подраздела 6 раздела II" заменить на слова "указанного в пункте 6.1.1. подраздела 6.1. раздела II";

6) в подпункте 3 пункта 2.10. слова "в соответствии с пунктом 6.11. подраздела 6 раздела II" заменить на слова "в соответствии с пунктом 6.1.2. подраздела 6.1. раздела II";

7) в пункте 2.14. слова "в соответствии с пунктом 6.11. подраздела 6 раздела II" заменить на слова "в соответствии с пунктом 6.1.2. подраздела 6.1. раздела II";

2.3. Дополнить подразделом 2.1. следующего содержания:

"2.1. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»