9. Проведение проверки осуществляется на основании приказа (распоряжения) управления, содержащего:
1) наименование управления;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц управления, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов (в случае привлечения);
3) наименование организации, проверка которой проводится, местонахождение организации;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов по исполнению государственной функции;
8) перечень документов, представление которых организацией необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
10. Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения следующих видов проверок:
плановых (выездных, документарных);
внеплановых (выездных, документарных).
10.1. Исполнение государственной функции в форме плановых (внеплановых) выездных проверок осуществляется в помещениях организаций.
10.2. Исполнение государственной функции в форме плановых (внеплановых) документарных проверок осуществляется в помещениях органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.
11. Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения осуществляется непосредственно в помещениях управления, а также подведомственных управлению государственных казенных учреждений службы занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, сеть Интернет, включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi26.ru (далее - региональный портал).
12. Информация о местонахождении, графике (режиме) работы, справочных телефонах, адресе электронной почты и официального сайта управления (далее - сайт управления) содержится в приложении N 1 (не приводится) к настоящему административному регламенту.
13. Сведения о местонахождении управления и графике (режиме) его работы содержатся на информационных стендах, размещаемых в помещениях и на сайте управления.
14. Информация об исполнении государственной функции представляется должностными лицами структурного подразделения управления, исполняющими государственную функцию по телефону 8 (8652) 95-66-14, а также размещается на информационных стендах, находящихся в помещениях управления и на сайте управления.
15. Получение заинтересованными лицами информации по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции обеспечивается в следующем порядке:
15.1. При личном обращении - устно, непосредственно в ходе приема, а при невозможности дать устный ответ или в случае отказа в получении устного ответа - письменно в течение 15 дней со дня регистрации обращения или карточки личного приема, с содержанием устного запроса, поступившего в ходе личного приема.
15.2. При обращении по телефону - устно, непосредственно в ходе беседы.
15.2.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц должностные лица управления подробно и в вежливой форме информируют о правилах исполнения государственной функции.
15.2.2. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании управления, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
15.3. При проведении плановой/внеплановой выездной проверки на территории проверяемой организации - устно, непосредственно в ходе проведения проверки.
15.4. При письменном обращении - письменно, в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации обращения.
15.5. При обращении по электронной почте или посредством Единого портала (www.gosuslugi.ru) или регионального портала (www.gosuslugi26.ru) - письменно или в форме электронного документа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации обращения.
15.6. Посредством автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.