Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ (с изменениями на: 14.08.2017)

Раздел 3. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ, ОЦЕНКА РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

 (в редакции Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30.01.2015 N 6-мпр)


Целевые показатели и ожидаемые конечные результаты реализации Программы:

1) доля граждан, удовлетворенных качеством социального обслуживания, от общего количества опрошенных граждан, получающих социальные услуги, к 2020 году достигнет 95%;

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.11.2016 N 182-мпр)

2) удельный вес зданий организаций социального обслуживания, осуществляющих стационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий, требующих реконструкции, зданий, находящихся в аварийном состоянии, ветхих зданий от общего количества зданий организаций социального обслуживания, осуществляющих стационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий, к 2020 году снизится до 0%.

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18.08.2016 N 126-мпр, от 21.11.2016 N 182-мпр)

Кроме того, в результате реализации Программы к 2020 году будут достигнуты следующие результаты:

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.11.2016 N 182-мпр)

- не менее 7000 граждан ежегодно получат социальные услуги в стационарной форме;

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 04.09.2015 N 132-мпр, от 18.08.2016 N 126-мпр)

- не менее 85000 граждан ежегодно получат социальные услуги в полустационарной форме;

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18.08.2016 N 126-мпр)

- не менее 9700 граждан ежегодно получат социальные услуги на дому;

- не менее 111000 граждан получат срочные социальные услуги;

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18.08.2016 N 126-мпр)

- более 26500 заявлений на получение путевки для отдыха и оздоровления детей будет приниматься ежегодно;

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18.08.2016 N 126-мпр)

- не менее 550 граждан ежегодно будут получать поддержку в виде компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно, компенсации расходов, связанных с переездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18.08.2016 N 126-мпр)

- не менее 90 единиц основных средств будут ежегодно приобретены для организаций социального обслуживания Иркутской области;

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 05.11.2015 N 154-мпр, от 18.08.2016 N 126-мпр)

- проектно-изыскательские работы 26 объектов будут проведены за период реализации Программы;

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18.08.2016 N 126-мпр)

- в 28 государственных организациях социального обслуживания Иркутской области будет проведен капитальный и текущий ремонт;

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 05.11.2015 N 154-мпр, от 18.08.2016 N 126-мпр)

- в 8 организациях социального обслуживания Иркутской области будут установлены системы видеонаблюдения;

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 05.11.2015 N 154-мпр, от 18.08.2016 N 126-мпр)

- доля получателей социальных услуг, которым предоставлены социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания, в общем количестве обратившихся ежегодно достигнет 100%;