Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина, постоянно проживающего на территории Российской Федерации" (с изменениями на 23 августа 2019 года)



Глава 24. УСТАНОВЛЕНИЕ ОТСУТСТВИЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ, ПРЕПЯТСТВУЮЩИХ ВЫДАЧЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ ВРЕМЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ РЕБЕНКА (ДЕТЕЙ) В СЕМЬЮ ГРАЖДАНИНА, ПРОВЕДЕНИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ УСЛОВИЙ ЖИЗНИ ГРАЖДАНИНА И ОФОРМЛЕНИЕ АКТА ОБСЛЕДОВАНИЯ УСЛОВИЙ ЖИЗНИ ГРАЖДАНИНА

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.03.2018 N 53-47/18-мпр)



86. Управление министерства в течение 10 рабочих дней со дня подтверждения органом, указанным в пункте 85 настоящего Административного регламента, сведений, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 1 статьи 146 Семейного кодекса Российской Федерации, на основании указанных сведений и документов, приложенных гражданином к заявлению, предусмотренных пунктом 35 настоящего Административного регламента:


проводит проверку представленных документов и устанавливает отсутствие обстоятельств, указанных в пункте 4 настоящего Административного регламента;


проводит обследование условий жизни гражданина и его семьи в целях оценки жилищно-бытовых условий гражданина и отношений, сложившихся между членами семьи гражданина, и оформляет акт обследования условий жизни гражданина. В случае представления документов, предусмотренных пунктом 35 настоящего Административного регламента, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо через должностных лиц многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми заключены соглашения о взаимодействии, гражданин представляет работнику управления министерства оригиналы указанных документов;


оформляет заключение о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина, которое действительно в течение 2 лет со дня его подписания, или письменный отказ в его выдаче с указанием причин отказа.


(п. 86 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.03.2018 N 53-47/18-мпр)


87. В случае, если жилое помещение, в котором будет временно находиться ребенок (дети), не является местом жительства гражданина, управление министерства по месту жительства гражданина направляет в управление министерства по месту пребывания гражданина либо выдает на руки гражданину запрос об оформлении акта обследования условий жизни гражданина по месту его пребывания.


Управление министерства по месту пребывания гражданина на основании запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проводит обследование условий жизни гражданина и оформляет акт обследования условий жизни гражданина по месту его пребывания.


88. О дате и времени проведения обследования условий жизни гражданина гражданин уведомляется лично в день подачи заявления (в случае если одновременно с заявлением представлены все документы, указанные в пункте 35 настоящего Административного регламента) либо с использованием средств телефонной связи или электронной почты.


89. Обследование условий жизни гражданина и его семьи осуществляется путем осмотра жилого помещения, являющегося местом жительства или местом пребывания гражданина, собеседования с гражданином и членами его семьи.


90. В случае, если при проведении обследования условий жизни гражданина выявлены обстоятельства, которые создают или могут создать угрозу жизни и здоровью ребенка, его физическому и нравственному развитию либо нарушают или могут нарушать его права и охраняемые законом интересы, управление министерства вправе дополнительно в письменной форме запросить у гражданина документы, указанные в пункте 36 настоящего Административного регламента.


91. В случае, если документы, указанные в пункте 35 настоящего Административного регламента, были поданы гражданином способами, указанными в подпунктах "б", "в" пункта 76 настоящего Административного регламента, гражданином представляются должностному лицу управления министерства, осуществляющему обследование условий жизни гражданина, оригиналы указанных документов.


92. Акт обследования условий жизни гражданина оформляется по форме согласно приложению N 2 к приказу N 17 в 2 экземплярах, один из которых выдается на руки гражданину не позднее 3 дней со дня его подписания, а второй хранится в управлении министерства.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23.08.2019 N 53-256/19-мпр)


Акт обследования условий жизни гражданина по месту пребывания оформляется в 3 экземплярах, один из которых направляется гражданину не позднее 3 дней с даты подписания, второй передается в управление министерства, направившее запрос, или выдается на руки гражданину для передачи в управление министерства по месту жительства, третий хранится в управлении министерства по месту пребывания гражданина.