Действующий

О порядке согласования схем размещения рекламных конструкций и об установлении предельных сроков для заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (с изменениями на 17 июня 2024 года)



Приложение N 2
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 18.10.2013 N 1170



ПРЕДЕЛЬНЫЕ СРОКИ, НА КОТОРЫЕ МОГУТ ЗАКЛЮЧАТЬСЯ ДОГОВОРЫ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПОВ И ВИДОВ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ПРИМЕНЯЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЕМОНСТРАЦИЙ РЕКЛАМЫ

Типы рекламных конструкций

Виды рекламных конструкций

Предельный срок действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, лет

минимальный

максимальный

Отдельно стоящие рекламные конструкции

- щиты и стенды со стационарной поверхностью с внешним подсветом или без подсвета;

- перетяжки;

- флаговые композиции

5

6

- щиты и стенды со стационарной поверхностью с внутренним подсветом;

- объемно-пространственные объекты

5

7

- щиты с автоматической сменой экспозиции;

- электронные табло, видеоэкраны;

- рекламные конструкции, совмещенные с элементами уличной мебели

5

10

Реклама на наружных стенах, крышах зданий и иных конструктивных элементах зданий, строений и сооружений

- щиты со стационарной поверхностью с внешним подсветом или без подсвета;

- перетяжки;

- флаговые композиции;

- панели-кронштейны

5

6

- щиты со стационарной поверхностью с внутренним подсветом;

- объемно-пространственные объекты

5

7

- электронные табло, видеоэкраны;

- медиафасады;

- щиты с автоматической сменной экспозицией;

- рекламные конструкции в составе остановочных пунктов

5

10


Примечание.


Щитовые установки - рекламные конструкции, имеющие плоскостные внешние поверхности для размещения информации, состоящие из каркаса и информационного поля.


Перетяжки - рекламные конструкции, состоящие из отдельно стоящих опор, тросовых конструкций и информационного поля. Возможно крепление тросовых конструкций к зданиям и сооружениям. Информационное поле может быть выполнено из жестких материалов, из материалов на мягкой основе, иметь световое оформление, в том числе гирлянды.


Флаговые композиции - рекламные конструкции, состоящие из одного или нескольких флагштоков (стоек) и информационного поля с использованием мягких полотнищ.


Электронные табло - рекламные конструкции, состоящие из каркаса и имеющие поверхность, предназначенную для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов.


Панели-кронштейны - двухсторонние консольные плоскостные рекламные конструкции, устанавливаемые на опорах (мачтах-опорах освещения, опорах контактной сети) или на зданиях (сооружениях), состоящие из креплений и информационной поверхности, расположенной на световом коробе.


Медиафасады - объекты наружной рекламы и информации, присоединяемые к зданиям и сооружениям и имеющие поверхность, предназначенную для воспроизведения изображения за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов.