1. Порядок поступления заявления от государственного гражданского служащего Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области (далее - гражданский служащий) о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - Порядок) разработан во исполнение подпункта "б" пункта 16 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821, подпункта б пункта 13 Положения комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом департамента от 17 октября 2013 года N 92.
2. Заявление о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление) подается гражданским служащим на имя председателя комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) в кадровую службу Департамента по форме, согласно приложению к настоящему Порядку.
3. Должностное лицо кадровой службы департамента, ответственное за ведение и хранение журнала регистрации обращений и заявлений в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области и урегулированию конфликта интересов, в день поступления заявления регистрирует его в журнале регистрации обращений и заявлений в Комиссию.
4. В день регистрации заявление направляется председателю Комиссии, а в случае его отсутствия - заместителю председателя Комиссии.
5. Председатель Комиссии (заместитель председателя Комиссии) при поступлении к нему заявления организует рассмотрение заявления Комиссией в соответствии с Положением о Комиссии, утвержденным приказом департамента от 17 октября 2013 года N 92.