Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственным автономным учреждением дополнительного образования детей Тюменской области "Областной детско-юношеский центр "Аванпост" государственной услуги по организации предоставления услуг дополнительного образования детей

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку выполнения, в том числе в электронной форме


3.1. Состав административных процедур

Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов;

- рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении Услуги/ отказе в предоставлении Услуги;

- уведомление заявителя об оказании Услуги или об отказе в предоставлении Услуги с обоснованием причин отказа;

- заключение договора с заявителем на предоставление Услуги;

- организация образовательного процесса по дополнительным образовательным программам;

- контроль за достижением показателей, характеризующих эффективность предоставления Услуги;

- досрочное прекращение предоставления Услуги.

Блок-схема предоставления Услуги в Учреждении представлена в приложении N 4 к настоящему Регламенту.

3.2. Последовательность, сроки и порядок выполнения административных процедур

3.2.1. Прием и регистрация документов.

3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление в Учреждение письменного заявления от родителей (законных представителей) детей до 14 лет и лично от подростков старше 14 лет на оказание Услуги.

Форма заявки на получение Услуги представлена в приложении N 1 ,2 настоящего Регламента.

3.2.1.2. Прием документов от заявителей Услуги осуществляет приемная комиссия.

Должностное лицо, ответственное за прием документов-председатель приемной комиссии.

3.2.1.3. Документы заявителей регистрируются в Учреждении в день поступления специалистом Учреждения.

3.2.1.4. Прием и регистрация документов от заявителя производится в режиме общей очереди. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут. Общее максимальное время и регистрация документов, включая время ожидания в очереди, не должно превышать 25 минут.

3.2.1.5. Критерием принятия решения является наличие письменного заявления от родителей (законных представителей) детей до 14 лет и лично от подростков старше 14 лет на оказание Услуги.

3.2.1.6. Результатом административной процедуры является присвоение регистрационного номера заявлению на предоставление Услуги.

3.3.1.7. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале учета кандидатов, поступающих в Учреждении.

3.2.2. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении Услуги/ отказе в предоставлении Услуги.

3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является направление директору Учреждения документов заявителя.

3.2.2.2. Директор Учреждения рассматривает документы и принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении Услуги.

3.2.2.3. Критерием принятия решения является соответствие документов, предоставляемых заявителем требованиям настоящего Регламента; отсутствие медицинских противопоказаний.

3.2.2.4. Срок рассмотрение документов Директором Учреждения не должен превышать 10 рабочих дней с момента получения документов.

3.2.2.5. Решение Директора Учреждения оформляется в виде визы на заявлении об оказании Услуги.

Отрицательное решение директора Учреждения является основанием для возврата Заявителю документов и прекращения рассмотрения его заявления о предоставлении Услуги.