Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственным автономным учреждением дополнительного образования детей Тюменской области "Областной детско-юношеский центр "Аванпост" государственной услуги по организации предоставления услуг дополнительного образования детей

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих


5.1. Заявители Услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления Услуги, действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, специалистов Учреждения, непосредственно осуществляющих предоставление Услуги.

5.2. Действия (бездействие) специалистов, педагогов, Учреждения, решение руководства Учреждения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления Услуги, могут быть обжалованы:

- у вышестоящего должностного лица Учреждения;

- директора Учреждения;

- у учредителя - департамента по спорту и молодежной политике Тюменской области (далее - Департамент).

5.3. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования - принятые решения и действия (бездействия) Учреждения.

5.4. Отказ в предоставлении Услуги, а также необоснованное затягивание установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур и другие действия могут быть обжалованы:

- в Департаменте;

- в судебных органах.

5.5. Жалобы могут быть поданы устно или письменно. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема, по почте, посредством факсимильной связи, либо в форме электронного документа по адресам:

- индекс 625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Широтная, д. 216, ГАУ ДОД ТО "Областной детско-юношеский центр "Аванпост"; адрес электронной почты - avanposttyumen@mail.ru;

- индекс 625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 34/1, департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области; адрес электронной почты - dsmpto@72to.ru.

5.6. Должностные лица обязаны рассмотреть жалобу в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Учреждения, специалиста Учреждения, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы директор Учреждения или руководитель Департамента принимает решение об удовлетворении требований заявителя Услуги и признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия), либо об отказе в удовлетворении требований.

5.8. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) специалиста Учреждения, а также принимаемые им решения при предоставлении Услуги в судебном порядке.