Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Присвоение статуса детей Великой Отечественной войны, проживающих в Иркутской области, предоставление ежемесячной денежной выплаты, ежегодной денежной выплаты ко Дню Победы (9 мая) гражданам, которым присвоен статус детей Великой Отечественной войны, проживающих в Иркутской области" (с изменениями на 29 марта 2022 года)




Глава 21. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


77. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


а) прием, регистрация заявления и документов;


б) принятие решения о присвоении статуса и предоставлении ежемесячной денежной выплаты и (или) ежегодной денежной выплаты или о присвоении статуса либо об отказе в присвоении статуса и предоставлении ежемесячной денежной выплаты и (или) ежегодной денежной выплаты или об отказе в присвоении статуса;


(пп. "б" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.09.2017 N 53-122/17-мпр)


в) предоставление ежемесячной денежной выплаты и (или) ежегодной денежной выплаты.


(пп. "в" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.09.2017 N 53-122/17-мпр)


77(1). Предоставление государственной услуги организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии.


(п. 77(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.06.2019 N 53-155/19-мпр)


77(2). При предоставлении государственной услуги работниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляются следующие административные действия в рамках оказания государственной услуги, а также иных государственных услуг, включенных в комплексный запрос, в соответствии с требованиями статьи 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ:


а) информирование гражданина о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;


б) прием запросов граждан о предоставлении государственной услуги;


в) обработка заявления и представленных документов, в том числе комплексного запроса, и направление заявлений, документов в органы, предоставляющие государственные услуги, с приложением комплексного запроса;


г) направление заявлений, документов в органы, предоставляющие государственные услуги, с приложением комплексного запроса;


д) формирование и направление многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг межведомственного запроса в исполнительные органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги;