Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Присвоение статуса детей Великой Отечественной войны, проживающих в Иркутской области, предоставление ежемесячной денежной выплаты, ежегодной денежной выплаты ко Дню Победы (9 мая) гражданам, которым присвоен статус детей Великой Отечественной войны, проживающих в Иркутской области" (с изменениями на 29 марта 2022 года)



Глава 22. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ


79. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в учреждение запроса о предоставлении государственной услуги или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе комплексного запроса.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15.06.2018 N 53-143/18-мпр)


Для предоставления государственной услуги заявитель или его представитель подает в учреждение по месту жительства (месту пребывания) заявителя заявление с приложением документов одним из следующих способов:


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15.06.2018 N 53-143/18-мпр; в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.06.2019 N 53-229/19-мпр)


а) путем личного обращения в учреждение. В этом случае копии с подлинников документов снимает специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявлений и документов, и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения.


В отдельных случаях для приема граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, осуществляется выход (выезд) специалиста учреждения месту жительства (месту пребывания) заявителя;


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.05.2016 N 84-мпр, от 24.06.2019 N 53-229/19-мпр)


б) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.07.2015 N 101-мпр)


в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области";


г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


(пп. "г" введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11.12.2013 N 238-мпр)


80. Сотрудник учреждения, работник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, ответственный за прием и регистрацию заявлений (далее - сотрудник), устанавливает:


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15.06.2018 N 53-143/18-мпр)