Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Присвоение статуса детей Великой Отечественной войны, проживающих в Иркутской области, предоставление ежемесячной денежной выплаты, ежегодной денежной выплаты ко Дню Победы (9 мая) гражданам, которым присвоен статус детей Великой Отечественной войны, проживающих в Иркутской области" (с изменениями на 29 марта 2022 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


71. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;


возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг посредством комплексного запроса;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.06.2019 N 53-155/19-мпр)


среднее время ожидания в очереди при подаче документов;


количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25.09.2014 N 149-мпр)


71(1). В полном объеме возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.


(п. 71(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.06.2019 N 53-155/19-мпр)


71(2). Возможность получения государственной услуги в любом учреждении, предоставляющем государственную услугу, по выбору гражданина (экстерриториальный принцип) отсутствует.


(п. 71(2) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.06.2019 N 53-155/19-мпр)


72. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан или их представителей являются:


достоверность предоставляемой гражданам или их представителям информации о ходе рассмотрения обращения;


полнота информирования граждан или их представителей о ходе рассмотрения обращения;