Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Присвоение статуса детей Великой Отечественной войны, проживающих в Иркутской области, предоставление ежемесячной денежной выплаты, ежегодной денежной выплаты ко Дню Победы (9 мая) гражданам, которым присвоен статус детей Великой Отечественной войны, проживающих в Иркутской области" (с изменениями на 29 марта 2022 года)



Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.03.2015 N 34-мпр)



37. Для присвоения статуса, предоставления ежемесячной денежной выплаты, ежегодной денежной выплаты гражданин или его представитель обращается в расположенное по месту жительства или месту пребывания гражданина учреждение с заявлением по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту (далее - заявление).


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25.09.2014 N 149-мпр, от 14.09.2017 N 53-122/17-мпр, от 24.06.2019 N 53-229/19-мпр)


38. К заявлению прилагаются следующие документы (далее - документы):


а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;


б) судебное решение - в случае невозможности подтверждения проживания гражданина в Иркутской области паспортом гражданина;


в) документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя гражданина, - в случае подачи заявления представителем гражданина.


39. Гражданин или его представитель должен представить документы, указанные в пункте 38 настоящего административного регламента.


39(1). Для получения ежегодной денежной выплаты в текущем году заявление и документы должны быть поданы в учреждение до 1 апреля.


Повторной подачи заявления и документов для получения ежегодной денежной выплаты в последующие годы не требуется.


(п. 39(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.09.2017 N 53-122/17-мпр)


40. При предоставлении государственной услуги министерство, учреждения не вправе требовать от граждан или их представителей документы, не указанные в пункте 38 настоящего административного регламента.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25.09.2014 N 149-мпр)


41. Требования к документам, представляемым гражданами или их представителями:


а) документы должны иметь печати (при наличии печати), подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);