Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

3. Последовательность, сроки и требования к организации рассмотрения обращений, в том числе особенности рассмотрения обращений в электронной форме


3.1. Рассмотрение письменных (электронных) обращений.

3.1.1. Прием, первичная обработка и регистрация обращений.

Регистрация обращений осуществляется отделом по работе с обращениями граждан департамента Администрации края по связям с институтами гражданского общества (далее - "отдел").

В отделе подлежат регистрации обращения, адресатом которых является Администрация края и должностные лица Администрации края.

По просьбе обратившегося гражданина на копиях или вторых экземплярах принятых обращений ставится печать "Принято" с указанием даты приема обращения. Обращения, направленные в Администрацию края по электронной почте или на официальный сайт Администрации края, поступают в отдел в виде электронного документа и подлежат распечатке и рассмотрению как письменное обращение.

Первичная обработка включает в себя:

проверку правильности адресования корреспонденции;

чтение и аннотирование обращения;

определение направления обращения должностным лицам Администрации края;

подготовку проекта резолюции о рассмотрении обращения.

Регистрация обращений включает в себя заполнение регистрационной карточки с использованием системы автоматизации делопроизводства и документооборота "Дело".

Срок выполнения приема, первичной обработки и регистрации обращения не должен превышать 3 дней с момента поступления обращения в Администрацию края.

3.1.2. Зарегистрированное обращение передается на рассмотрение должностным лицам Администрации края в соответствии с распределением обязанностей между должностными лицами Администрации края.

3.1.3. Должностные лица Администрации края по результатам ознакомления с текстом обращения определяют соответствие подготовленного проекта резолюции поставленным в обращении вопросам, при необходимости дополняют и корректируют резолюцию.

Должностные лица Администрации края поручают рассмотрение обращения руководителям структурных подразделений Администрации края и органов исполнительной власти Алтайского края (далее - "исполнители").

3.1.4. Направление обращений исполнителям (с резолюцией должностных лиц Администрации края) осуществляется в 7-дневный срок со дня регистрации обращения.

3.1.5. Рассмотрение обращений исполнителями, подготовка ответов на обращения граждан исполнителями.

При рассмотрении обращений исполнители используют все предоставленные им полномочия в соответствии с должностными регламентами. В случае необходимости получения дополнительной информации исполнитель уточняет суть проблемы по телефону либо приглашает гражданина на личную беседу или осуществляет выезд на место. Гражданин уведомляется о дате и времени его посещения исполнителем.

Ответы на обращения граждан по поручению должностных лиц Администрации края подготавливаются в срок, указанный на регистрационной карточке, подписываются должностными лицами Администрации края либо исполнителями.

3.1.6. Завершение рассмотрения обращения.

Решение о завершении рассмотрения обращений принимают должностные лица Администрации края, поручившие исполнителям рассмотрение обращений. Датой завершения рассмотрения обращения является дата регистрации ответа заявителю или дата регистрации письма о переадресации обращения в соответствующие органы, соответствующему должностному лицу, в компетенции которых находится рассмотрение обращения.

3.1.7. Направление ответа заявителю.

Ответ на обращение, поступившее в Администрацию края, направляется в письменной форме по почтовому адресу либо по адресу электронной почты, указанному в обращении, за исключением случаев, предусмотренных ч. 1, ч. 4 ст. 11 Федерального закона N 59-ФЗ.

3.2. Организация личного приема граждан осуществляется отделом по работе с обращениями граждан департамента Администрации края по связям с институтами гражданского общества.

Организация личного приема граждан в Администрации края включает в себя:

предварительную запись граждан;

регистрацию обращений;

рассмотрение обращений должностными лицами Администрации края на личном приеме;