3.1. Рассмотрение письменных (электронных) обращений.
3.1.1. Прием, первичная обработка и регистрация обращений.
Регистрация обращений осуществляется отделом по работе с обращениями граждан департамента Администрации края по связям с институтами гражданского общества (далее - "отдел").
В отделе подлежат регистрации обращения, адресатом которых является Администрация края и должностные лица Администрации края.
По просьбе обратившегося гражданина на копиях или вторых экземплярах принятых обращений ставится печать "Принято" с указанием даты приема обращения. Обращения, направленные в Администрацию края по электронной почте или на официальный сайт Администрации края, поступают в отдел в виде электронного документа и подлежат распечатке и рассмотрению как письменное обращение.
Первичная обработка включает в себя:
проверку правильности адресования корреспонденции;
чтение и аннотирование обращения;
определение направления обращения должностным лицам Администрации края;
подготовку проекта резолюции о рассмотрении обращения.
Регистрация обращений включает в себя заполнение регистрационной карточки с использованием системы автоматизации делопроизводства и документооборота "Дело".
Срок выполнения приема, первичной обработки и регистрации обращения не должен превышать 3 дней с момента поступления обращения в Администрацию края.
3.1.2. Зарегистрированное обращение передается на рассмотрение должностным лицам Администрации края в соответствии с распределением обязанностей между должностными лицами Администрации края.
3.1.3. Должностные лица Администрации края по результатам ознакомления с текстом обращения определяют соответствие подготовленного проекта резолюции поставленным в обращении вопросам, при необходимости дополняют и корректируют резолюцию.
Должностные лица Администрации края поручают рассмотрение обращения руководителям структурных подразделений Администрации края и органов исполнительной власти Алтайского края (далее - "исполнители").
3.1.4. Направление обращений исполнителям (с резолюцией должностных лиц Администрации края) осуществляется в 7-дневный срок со дня регистрации обращения.
3.1.5. Рассмотрение обращений исполнителями, подготовка ответов на обращения граждан исполнителями.
При рассмотрении обращений исполнители используют все предоставленные им полномочия в соответствии с должностными регламентами. В случае необходимости получения дополнительной информации исполнитель уточняет суть проблемы по телефону либо приглашает гражданина на личную беседу или осуществляет выезд на место. Гражданин уведомляется о дате и времени его посещения исполнителем.
Ответы на обращения граждан по поручению должностных лиц Администрации края подготавливаются в срок, указанный на регистрационной карточке, подписываются должностными лицами Администрации края либо исполнителями.
3.1.6. Завершение рассмотрения обращения.
Решение о завершении рассмотрения обращений принимают должностные лица Администрации края, поручившие исполнителям рассмотрение обращений. Датой завершения рассмотрения обращения является дата регистрации ответа заявителю или дата регистрации письма о переадресации обращения в соответствующие органы, соответствующему должностному лицу, в компетенции которых находится рассмотрение обращения.
3.1.7. Направление ответа заявителю.
Ответ на обращение, поступившее в Администрацию края, направляется в письменной форме по почтовому адресу либо по адресу электронной почты, указанному в обращении, за исключением случаев, предусмотренных ч. 1, ч. 4 ст. 11 Федерального закона N 59-ФЗ.
3.2. Организация личного приема граждан осуществляется отделом по работе с обращениями граждан департамента Администрации края по связям с институтами гражданского общества.
Организация личного приема граждан в Администрации края включает в себя:
предварительную запись граждан;
регистрацию обращений;
рассмотрение обращений должностными лицами Администрации края на личном приеме;