5.1. Для назначения пенсии заявитель представляет в Министерство по делам гражданской обороны и обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия) (далее - МинГОиОБЖН РС(Я)) следующие документы:
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 20.11.2023 N 553)
а) заявление о назначении пенсии (приложение к настоящему Порядку);
б) заверенная в установленном порядке копия паспорта гражданина Российской Федерации;
(пп. "б" в ред. постановления Правительства РС(Я) от 21.02.2014 N 37)
в) заверенные в установленном порядке копии трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности в форме электронного документа либо иных документов, подтверждающих периоды службы (работы), дающие право на назначение пенсии в порядке, установленном законодательством;
(пп. "в" в ред. постановления Правительства РС(Я) от 17.04.2020 N 75)
г) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
д) копию идентификационного номера налогоплательщика.
5.2. При представлении заявления по форме согласно приложению к настоящему Порядку и документов, указанных в подпункте 5.1 настоящего Порядка, заявитель своей подписью на заявлении подтверждает достоверность указанных в заявлении сведений и дает согласие на обработку персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
5.3. Пенсия назначается с 1-го числа месяца, в котором заявитель обратился за пенсией, но не ранее дня возникновения права на нее.
Днем обращения за пенсией считается день приема МинГОиОБЖН РС(Я) соответствующего заявления со всеми необходимыми документами.
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 20.11.2023 N 553)
Если указанное заявление пересылается по почте и при этом к нему прилагаются все необходимые документы, то днем обращения за указанной пенсией считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления данного заявления.