Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (с изменениями на 2 декабря 2022 года)



Глава 26. РАЗРАБОТКА И СОГЛАСОВАНИЕ С ГРАЖДАНИНОМ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПЛАНА РЕАЛИЗАЦИИ СЕРВИСОВ (МЕРОПРИЯТИЙ) ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАНИНА


78. Основанием для начала административной процедуры являются принятие Центром занятости решения об отсутствии необходимости прохождения гражданином тестирования или завершение гражданином тестирования.


79. Работник Центра занятости в срок не позднее следующего рабочего дня со дня приема заявления гражданина (в случае принятия Центром занятости решения об отсутствии необходимости прохождения гражданином тестирования), или со дня завершения гражданином тестирования (для граждан, которым было назначено тестирование на единой цифровой платформе), или со дня обработки результатов тестирования (для граждан, которым было назначено очное тестирование), или со дня завершения общего срока прохождения тестирования (для граждан, полностью или частично не прошедших тестирование) формирует для гражданина план реализации сервисов (мероприятий).


80. План реализации сервисов (мероприятий) включает в себя следующую информацию: перечень сервисов, перечень мероприятий, назначенных гражданину, форму проведения каждого мероприятия (очная или дистанционная, индивидуальная или групповая), дату и время проведения каждого мероприятия, место проведения очных мероприятий, адрес интернет-ресурса, на котором будет проводиться дистанционное мероприятие.


81. Центр занятости формирует план реализации сервисов (мероприятий) с учетом следующей информации:


1) сведений о гражданине, внесенных на единую цифровую платформу на основании документов и сведений, представленных им или полученных Центром занятости на основании межведомственных запросов, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации указанного гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного гражданина;


2) результатов тестирования гражданина, содержащихся на единой цифровой платформе;


3) автоматически сформированного на единой цифровой платформе рекомендуемого перечня сервисов (мероприятий).


82. По результатам формирования плана реализации сервисов (мероприятий) Центр занятости направляет гражданину с использованием единой цифровой платформы:


1) план реализации сервисов (мероприятий) для согласования;


2) уведомление о необходимости в срок не позднее 3 рабочих дней со дня формирования плана реализации сервисов (мероприятий) направить в Центр занятости с использованием единой цифровой платформы информацию о согласовании плана или о необходимости его доработки.


Информация о согласовании гражданином плана реализации сервисов (мероприятий) фиксируется на единой цифровой платформе.


83. Центр занятости в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления от гражданина на единую цифровую платформу информации о необходимости доработки плана или со дня истечения срока, указанного в пункте 82 настоящего Административного регламента:


1) связывается с гражданином по указанному в заявлении номеру телефона для обсуждения плана реализации сервисов (мероприятий) в дистанционной форме;


2) вносит необходимые изменения в план реализации сервисов (мероприятий) и отмечает результаты согласования на единой цифровой платформе;