Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (с изменениями на 2 декабря 2022 года)



Глава 23. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ГРАЖДАНИНУ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


57. Основанием для начала административной процедуры является наличие сведений о гражданине на единой цифровой платформе.


58. Работник Центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги:


1) проводит анализ сведений о гражданине, внесенных на единую цифровую платформу на основании документов и сведений, представленных им или полученных Центром занятости на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации указанного гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного гражданина;


2) формирует и направляет гражданину с использованием единой цифровой платформы предложение о предоставлении государственной услуги в день его формирования;


3) информирует гражданина:


о необходимости направить в Центр занятости с использованием единой цифровой платформы результаты рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги. Результатом рассмотрения предложения по выбору гражданина может являться отказ от предложения или согласие с предложением путем направления заявления.


Срок направления результата рассмотрения предложения в Центр занятости с использованием единой цифровой платформы не устанавливается.


59. Результатом административной процедуры является получение Центром занятости согласия с направленным предложением о предоставлении государственной услуги или отказа от предложения в предоставлении государственной услуги.


60. Фиксация результата административной процедуры осуществляется на единой цифровой платформе.


Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочего дня.