57. Основанием для начала административной процедуры является наличие сведений о гражданине на единой цифровой платформе.
58. Работник Центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги:
1) проводит анализ сведений о гражданине, внесенных на единую цифровую платформу на основании документов и сведений, представленных им или полученных Центром занятости на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации указанного гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного гражданина;
2) формирует и направляет гражданину с использованием единой цифровой платформы предложение о предоставлении государственной услуги в день его формирования.
Предложение также может быть автоматически сформировано на единой цифровой платформе;
3) информирует гражданина:
о необходимости направить в Центр занятости с использованием единой цифровой платформы результат рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги. Результатом рассмотрения предложения по выбору гражданина может являться отказ от предложения или согласие с предложением путем направления заявления.
Срок направления результата рассмотрения предложения в Центр занятости с использованием единой цифровой платформы не устанавливается.
59. Результатом административной процедуры является получение Центром занятости согласия с направленным предложением о предоставлении государственной услуги или отказа от предложения в предоставлении государственной услуги.
60. Фиксация результата административной процедуры осуществляется на единой цифровой платформе.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочего дня.