Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (с изменениями на 29 ноября 2022 года)



Глава 29. ПРОВЕДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ ГРАЖДАНИНА И НАЗНАЧЕНИЕ ГРАЖДАНИНУ ПОВТОРНЫХ ИЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СЕРВИСОВ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ


104. Основанием для начала административной процедуры является формирование рекомендаций для гражданина.


105. После завершения реализации сервисов (мероприятий) на единой цифровой платформе автоматически формируется и направляется гражданину уведомление, содержащее:


1) предложение получить индивидуальную консультацию в случае наличия вопросов по социальной адаптации на рынке труда;


2) порядок обращения гражданина в Центр занятости для получения консультации;


3) срок, в течение которого гражданин может обратиться в Центр занятости для получения консультации, который устанавливается в пределах 3 рабочих дней со дня получения гражданином предложения.


106. В случае обращения гражданина с целью получения консультации в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения гражданином предложения работник Центра занятости согласовывает с гражданином дату и время личного посещения гражданином Центра занятости для проведения консультации.


107. Центр занятости фиксирует на единой цифровой платформе согласованные с гражданином дату и время посещения Центра занятости, направляет гражданину с использованием единой цифровой платформы уведомление с указанием даты и времени личного посещения гражданином Центра занятости для проведения консультации.


108. Индивидуальная консультация проводится в Центре занятости в указанные в уведомлении дату и время.


109. Результаты индивидуальной консультации работник Центра занятости фиксирует на единой цифровой платформе.


110. По итогам индивидуальной консультации Центр занятости с согласия гражданина может принять решение о необходимости повторного прохождения гражданином административных процедур (действий), предусмотренных главой 26 настоящего Административного регламента. Центр занятости при повторном формировании плана реализации сервисов (мероприятий) помимо информации, указанной в пункте 81 настоящего Административного регламента, учитывает результаты индивидуальной консультации с гражданином.


111. При неявке гражданина в Центр занятости для получения индивидуальной консультации в указанные в уведомлении дату и время работник Центра занятости фиксирует неявку на единой цифровой платформе.


112. В случае если гражданин не записался на индивидуальную консультацию в срок, указанный в подпункте 3 пункта 105 настоящего Административного регламента, работник Центра занятости переходит к осуществлению административных процедур (действий), предусмотренных главой 30 настоящего Административного регламента.


113. Фиксация результата административной процедуры осуществляется на единой цифровой платформе.


Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 рабочих дней.