104. Основанием для начала административной процедуры является формирование рекомендаций для гражданина.
105. После завершения реализации сервисов (мероприятий) на единой цифровой платформе автоматически формируется и направляется гражданину уведомление, содержащее:
1) предложение получить индивидуальную консультацию в случае наличия вопросов по социальной адаптации на рынке труда;
2) порядок обращения гражданина в Центр занятости для получения консультации;
3) срок, в течение которого гражданин может обратиться в Центр занятости для получения консультации, который устанавливается в пределах 3 рабочих дней со дня получения гражданином предложения.
106. В случае обращения гражданина с целью получения консультации в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения гражданином предложения работник Центра занятости согласовывает с гражданином дату и время личного посещения гражданином Центра занятости для проведения консультации.
107. Центр занятости фиксирует на единой цифровой платформе согласованные с гражданином дату и время посещения Центра занятости, направляет гражданину с использованием единой цифровой платформы уведомление с указанием даты и времени личного посещения гражданином Центра занятости для проведения консультации.
108. Индивидуальная консультация проводится в Центре занятости в указанные в уведомлении дату и время.
109. Результаты индивидуальной консультации работник Центра занятости фиксирует на единой цифровой платформе.
110. По итогам индивидуальной консультации Центр занятости с согласия гражданина может принять решение о необходимости повторного прохождения гражданином административных процедур (действий), предусмотренных главой 26 настоящего Административного регламента. Центр занятости при повторном формировании плана реализации сервисов (мероприятий) помимо информации, указанной в пункте 81 настоящего Административного регламента, учитывает результаты индивидуальной консультации с гражданином.
111. При неявке гражданина в Центр занятости для получения индивидуальной консультации в указанные в уведомлении дату и время работник Центра занятости фиксирует неявку на единой цифровой платформе.
112. В случае если гражданин не записался на индивидуальную консультацию в срок, указанный в подпункте 3 пункта 105 настоящего Административного регламента, работник Центра занятости переходит к осуществлению административных процедур (действий), предусмотренных главой 30 настоящего Административного регламента.
113. Фиксация результата административной процедуры осуществляется на единой цифровой платформе.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 рабочих дней.