20. Перечень документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, включает в себя заявление по форме в соответствии с приложением N 1 к Стандарту деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, утвержденному приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 27 апреля 2022 года N 266н (далее - Стандарт).
21. Гражданин вправе обратиться в Центр занятости путем личного посещения по собственной инициативе или по предложению Центра занятости по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
При личном посещении Центра занятости гражданин предъявляет паспорт или документ, его заменяющий.
В случае личного посещения гражданином Центра занятости административные процедуры, предусмотренные подпунктами 2 - 3 пункта 55 настоящего Административного регламента, осуществляются по его желанию в день обращения, за исключением случая, когда Центром занятости принято решение об отсутствии необходимости прохождения гражданином тестирования. В случае, когда Центром занятости принято решение об отсутствии необходимости прохождения гражданином тестирования, осуществляются административные процедуры, предусмотренные подпунктами 2 - 4 пункта 55 настоящего Административного регламента.
22. Заявление подается гражданином в Центр занятости, в котором гражданин состоит на учете в качестве безработного, в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы.
Заявление подается гражданином по собственной инициативе или в случае согласия с предложением Центра занятости об оказании государственной услуги.
23. Заявление в электронной форме подписывается гражданином простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33, или усиленной квалифицированной электронной подписью, или усиленной неквалифицированной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
24. Формы документов, связанные с предоставлением государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом, установлены Стандартом, приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20 октября 2021 года N 738н.