Действующий

О мерах по реализации положений Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (с изменениями на 8 мая 2019 года)



Приложение
к Постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 09.10.2013 N 524



ПРЕДЕЛЬНЫЕ СРОКИ, НА КОТОРЫЕ МОГУТ ЗАКЛЮЧАТЬСЯ ДОГОВОРЫ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПОВ И ВИДОВ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ПРИМЕНЯЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЕМОНСТРАЦИИ РЕКЛАМЫ

Виды рекламных конструкций

Типы рекламных конструкций

Предельный срок действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, лет

отдельно стоящие

щиты (1) со стационарной поверхностью без подсвета; флаговые композиции (2); рекламные конструкции, совмещенные с элементами уличной мебели (3); рекламные конструкции в составе остановочных пунктов движения транспорта (4)

5

щиты со стационарной поверхностью с внутренним и внешним подсветом; объемно-пространственные объекты (5)

7

уличные медиа (видеосветодиодные) экраны, электронные табло (6), щиты с автоматической сменой экспозиции

10

на зданиях и сооружениях

щиты со стационарной поверхностью без подсвета; перетяжки; флаговые композиции; панель-кронштейны (7)

5

щиты со стационарной поверхностью с внутренним и внешним подсветом; объемно-пространственные объекты с внутренним подсветом; крышные установки (8) с внутренним подсветом

7

медиафасады (9); электронные табло; щиты с автоматической сменной экспозицией с внутренним или внешним подсветом, щиты с автоматической сменой экспозиции

10


Примечание:


1. Щиты - рекламные конструкции, имеющие плоскостные внешние поверхности для размещения информации, состоящие из каркаса и информационного поля.


2. Флаговые композиции - рекламные конструкции, состоящие из одного или нескольких флагштоков (стоек) и информационного поля с использованием мягких полотнищ.


3. Рекламные конструкции, совмещенные с элементами уличной мебели, - рекламные конструкции на таксофонных кабинах, парковых скамейках, уличных терминалах оплаты, мусорных контейнерах и т.д.


4. Рекламные конструкции в составе остановочных пунктов движения общественного транспорта - рекламные конструкции с информационной поверхностью, размещаемой на элементах остановочных пунктов, предназначенных для использования под рекламу.


5. Объемно-пространственные объекты - рекламные конструкции, на которых для распространения информации используется как объем объекта, так и его поверхность, выполняются по индивидуальным проектам.


6. Электронные табло - рекламные конструкции, состоящие из каркаса и имеющие поверхность, предназначенную для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов.


7. Панель-кронштейны - двухсторонние консольные плоскостные рекламные конструкции, устанавливаемые на опорах (мачтах-опорах освещения, опорах контактной сети) или на зданиях (сооружениях), состоящие из креплений и информационной поверхности, расположенной на световом коробе.


8. Крышные установки - способ крепления вывески (светового короба, световых букв или иной рекламной конструкции) на крышу здания.


9. Медиафасады - объекты наружной рекламы и информации, присоединяемые к зданиям и сооружениям и имеющие поверхность, предназначенную для воспроизведения изображения за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов.