(в ред. приказа ДТЗН Воронежской области от 15.03.2023 N 44)
5.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы подлежит обязательному размещению на Едином портале и на Региональном портале.
Информирование граждан о порядке подачи и рассмотрения жалобы может осуществляться:
а) с использованием средств почтовой связи (в том числе электронной почты);
б) на основании письменного обращения гражданина, направленного по почте или электронной почте;
в) по телефону или лично при устном обращении гражданина;
г) на Едином портале и на Региональном портале.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке граждане могут обжаловать решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, государственных служащих, работников:
а) работников центра занятости населения - директору центра занятости населения;
б) директора центра занятости населения, должностного лица Министерства либо государственного служащего - министра труда и занятости населения Воронежской области;
(в ред. приказа Минтруда ВО от 14.12.2023 N 342)
в) министра труда и занятости населения Воронежской области - в Правительство Воронежской области.
(в ред. приказа Минтруда ВО от 14.12.2023 N 342)
5.3. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в центр занятости населения, Министерство.