3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов, предусмотренных пунктами 2.9, 2.10 настоящего Административного регламента, на рассмотрение специалисту органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственному за прием и регистрацию документов.
3.4. Специалист органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления:
проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
сличает копии представленных документов с подлинниками, заверяет их;
проводит проверку документов на соответствие требованиям настоящего Административного регламента;
вносит в журнал регистрации обращений и заявлений граждан (приложение 5 к настоящему Административному регламенту) запись о приеме заявления, в том числе полученного по почте.
3.5. Днем обращения считается день подачи заявления с документами, указанными в пунктах 2.9, 2.10 настоящего Административного регламента, в орган социальной защиты населения (МФЦ).
В случае если заявление с документами пересылается по почте, то днем обращения за государственной социальной помощью считается дата, указанная на почтовом штемпеле отправления данного заявления.
3.6. Результатом выполнения данной административной процедуры является прием заявления и документов, внесение записи в журнал регистрации обращений и заявлений граждан.