Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ВИДЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МАЛОИМУЩИМ СЕМЬЯМ (МАЛОИМУЩИМ ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩИМ ГРАЖДАНАМ) (с изменениями на: 15.06.2016)


Прием документов от заявителя и их регистрация


3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов, предусмотренных пунктами 2.9, 2.10 настоящего Административного регламента, на рассмотрение специалисту органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственному за прием и регистрацию документов.

3.4. Специалист органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления:

проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

сличает копии представленных документов с подлинниками, заверяет их;

проводит проверку документов на соответствие требованиям настоящего Административного регламента;

вносит в журнал регистрации обращений и заявлений граждан (приложение 5 к настоящему Административному регламенту) запись о приеме заявления, в том числе полученного по почте.

3.5. Днем обращения считается день подачи заявления с документами, указанными в пунктах 2.9, 2.10 настоящего Административного регламента, в орган социальной защиты населения (МФЦ).

В случае если заявление с документами пересылается по почте, то днем обращения за государственной социальной помощью считается дата, указанная на почтовом штемпеле отправления данного заявления.

3.6. Результатом выполнения данной административной процедуры является прием заявления и документов, внесение записи в журнал регистрации обращений и заявлений граждан.