Реализация Программы предусматривает участие органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Чеченской Республики.
Текущее управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком - координатором Программы – Министерством труда, занятости и социального развития Чеченской Республики, который осуществляет:
1) координацию реализации Программы;
2) организацию выполнения мероприятий Программы и обеспечение ее финансирования;
3) подготовку информации и отчетов в Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики и Министерство финансов Чеченской Республики;
4) совершенствование механизма реализации Программы, в том числе выявление несоответствия результатов реализации плановым показателям, установление причин недостижения ожидаемых результатов и определение мер по их устранению;
5) подготовку предложений по корректировке Программы;
6) координацию Программы с другими ведомственными целевыми программами;
7) контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы.