3. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется с использованием средств почтовой, телефонной и факсимильной связи, электронной почты, при личном обращении, а также посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов).
По вопросам предоставления государственной услуги и получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявители и заинтересованные лица могут получить информацию с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" на сайте: www.gosuslugi.ru.
На официальном сайте Министерства по строительству транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://minstroy.kalmregion.ru размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте) или извлечения, включая образец оформления заявления;
территория обслуживания Министерства и перечни закрепленных за ним автомобильных дорог регионального значения для подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
месторасположение, график работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты учреждений, в которых заявители могут получить информацию о предоставлении государственной услуги;
график приема заявителей;
срок предоставления государственной услуги и максимальные сроки выполнения отдельных административных процедур;
основания отказа в предоставлении государственной услуги и порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.