3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в центр занятости с заявлением и отсутствие оснований для отказа в приеме заявления.
Заявление подается заявителем непосредственно работнику центра занятости, осуществляющему функцию по предоставлению государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Сахалинской области (далее - работник центра занятости).
3.2.2. Работник центра занятости выполняет следующие административные действия:
3.2.2.1. Административное действие - прием заявления от заявителя и регистрация заявителя путем внесения содержащихся в нем данных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей) (далее - регистр).
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 4 минут.
3.2.2.2. Административное действие - определение объема информации о положении на рынке труда, необходимой заявителю и отбор информации на основании анализа статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Сахалинской области.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 3 минут.
3.2.2.3. Административное действие - информирование заявителя в вежливой форме в соответствии с выбранной им формой ознакомления с информацией (устно или в письменной форме):
Об основных показателях, характеризующих состояние рынка труда в Сахалинской области:
уровнях общей и регистрируемой безработицы;
коэффициенте напряженности на рынке труда;
численности граждан, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных;
потребности работодателей в работниках, в том числе по видам экономической деятельности.
О динамике основных показателей, характеризующих состояние рынка труда в Сахалинской области, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года;
О перечне наиболее востребованных профессий (специальностей) на рынке труда Сахалинской области с указанием средней заработной платы.
Об иной информации и аналитических материалах, характеризующих особенности рынка труда Сахалинской области.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 минут.
3.2.2.4. Административное действие - информирование заявителя об иных возможностях получения информации о положении на рынке труда (интернет-ресурсы, информационные стенды, раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.), а также периодичности обновления информации о положении на рынке труда.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 минут.
3.2.2.5. Административное действие - фиксирование результата предоставления государственной услуги в регистре.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.
3.2.3. В случае если заданные получателем государственной услуги вопросы не входят в компетенцию работника, то работник агентства или центра занятости информирует получателя государственной услуги о его праве получения информации из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.
3.2.4. В случае если получатель государственной услуги желает получить дополнительную информацию, не относящуюся непосредственно к информации о положении на рынке труда, но относящуюся к вопросам государственной политики в области содействия занятости населения, работник центра занятости предоставляет сведения о возможном источнике получения информации.
3.2.5. Критерием принятия решения об оказании государственной услуги является отсутствие оснований для отказа в приеме заявления.
3.2.6. Результат административной процедуры - получение заявителем информации о положении на рынке труда.
3.2.7. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем подписания заявителем и работником центра занятости выведенного на печатающее устройство из программно-технического комплекса бланка учетной документации, содержащего информацию о результате предоставления государственной услуги и дату предоставления услуги, фиксации в регистре и приобщения к соответствующей документации по деятельности центра занятости.