Действующий

Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Сахалинской области (с изменениями на 10 ноября 2023 года)



2. Полномочия органов государственной власти по вопросам гражданской обороны на территории Сахалинской области


2.1. Губернатор Сахалинской области:


- принимает нормативные правовые акты Сахалинской области в области гражданской обороны в пределах своих полномочий;


- осуществляет руководство гражданской обороной на территории Сахалинской области;


- утверждает План гражданской обороны и защиты населения Сахалинской области;


- осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Сахалинской области.


(п. 2.1 в ред. Указа Губернатора Сахалинской области от 25.06.2020 N 68)


2.2. Главное управление МЧС России по Сахалинской области в пределах своей компетенции:


- осуществляет контроль за исполнением нормативных правовых актов и иных актов по вопросам гражданской обороны;


- осуществляет по согласованию с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Сахалинской области проверки готовности указанных органов к осуществлению мероприятий гражданской обороны;


- осуществляет государственный надзор за соблюдением соответствующих требований в области гражданской обороны территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления, организациями Сахалинской области, а также должностными лицами, гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами и лицами без гражданства;


- привлекает специалистов для проведения исследований и подготовки заключений по вопросам гражданской обороны.


(п. 2.2 в ред. Указа Губернатора Сахалинской области от 20.01.2022 N 2)


2.3. Министерство сельского хозяйства и торговли Сахалинской области:


- участвует в реализации плана организации первоочередного жизнеобеспечения населения Сахалинской области по обеспечению продовольственными и непродовольственными товарами первой необходимости населения, пострадавшего при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;