3.2.1. Основанием для начала организации временного трудоустройства граждан является выявление потребности работодателей во временных работниках и спроса граждан на работу временного характера.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры - работник Центра занятости, осуществляющий предоставление государственной услуги по организации временного трудоустройства <12>.
________________
<12> Далее - работник центра занятости.
3.2.3. Административная процедура включает следующие административные действия:
3.2.3.1. Административное действие - сбор и анализ информации о возможности организации временного трудоустройства граждан.
Сбор и анализ информации о возможности организации временного трудоустройства граждан осуществляется на основании обращений работодателей за предоставлением государственной услуги по подбору необходимых работников и сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей).
При сборе и анализе информации о возможности организации временного трудоустройства граждан учитывается:
распределение численности работников и организаций, расположенных на территории муниципального образования и Сахалинской области, по видам экономической деятельности, финансово-экономическое состояние организаций;
результаты анализа программ профессионального развития кадров, прогнозирование профессионально-квалификационной структуры потребности в трудовых ресурсах;
оценка потребности работодателей в трудовых ресурсах исходя из перспектив социально-экономического развития региона по видам экономической деятельности;
состав граждан по образованию, профессионально-квалификационной структуре, продолжительности поиска подходящей работы, причины, препятствующие трудоустройству в зависимости от отношения к определенной категории граждан, испытывающих трудности в поиске подходящей работы;
доступность инфраструктуры для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности;
спрос граждан на участие во временном трудоустройстве;
предложения работодателей и органов местного самоуправления по организации временного трудоустройства граждан;
сроки и продолжительность временного трудоустройства граждан;
условия организации и проведения временного трудоустройства граждан;
удаленность места временного трудоустройства от места жительства гражданина.
3.2.3.2. Административное действие - отбор работодателей для организации временного трудоустройства.
При отборе работодателей для организации временного трудоустройства граждан учитываются:
количество создаваемых рабочих мест и численность граждан, для которых осуществляется организация временного трудоустройства;
наличие или возможность создания работодателем условий труда и доступности рабочего места для инвалида с учетом Индивидуальной программы реабилитации;
транспортная доступность места проведения временного трудоустройства граждан;
условия временного трудоустройства граждан;
сроки и продолжительность временного трудоустройства в зависимости от категории гражданина;
соблюдение работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
оценка возможности трудоустройства граждан на постоянное рабочее место после окончания периода временного трудоустройства;
наличие у работодателя средств на финансирование временного трудоустройства граждан.
3.2.3.3. Административное действие - подготовка проекта договора об организации временного трудоустройства граждан между центром занятости населения и работодателем <13>.