2.13.1. Показателем доступности предоставления Государственной услуги является возможность:
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления Государственной услуги, в том числе в электронной форме;
обращаться за получением Государственной услуги в электронном виде по электронной связи, включая Единый портал, региональный портал;
обращаться за получением Государственной услуги через МФЦ;
обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятые решения и действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих Государственную услугу.
2.13.2. Показателями качества предоставления Государственной услуги являются:
- соблюдение стандарта предоставления Государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб Заявителей на принятое решение или на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление Государственной услуги;
- доля Безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, приступивших к временным работам, от общей численности граждан данной категории, обратившихся в Центры занятости;
- доля безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, приступивших к временным работам, от общей численности граждан данной категории, обратившихся в Центры занятости;
- доля Несовершеннолетних граждан, приступивших к временным работам, от общей численности граждан данной категории, обратившихся в Центры занятости.