Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Оформление и выдача специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (с изменениями на 19 марта 2019 года)


Показатели качества и доступности предоставления государственной услуги


31. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


- информационное обеспечение заявителей о государственной услуге;


- соблюдение установленного срока ожидания в очереди при подаче заявки для предоставления государственной услуги;


- соблюдение установленного срока ожидания в очереди при получении результата государственной услуги;


- соблюдение срока предоставления государственной услуги.


Указанная услуга по экстерриториальному признаку предоставлена быть не может.


(абзац введен Приказом Минтруда Магаданской области от 19.03.2019 N 90/009)


32. Показателями качества государственной услуги являются:


- укомплектованность квалифицированными специалистами, предоставляющими государственную услугу;


- автоматизация рабочих мест;


- отсутствие жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги;


- отсутствие выявленных нарушений положений настоящего Регламента при осуществлении текущего контроля.


33. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - 3 (с учетом получения информации о ходе предоставления государственной услуги по истечении месяца от даты приема документов). Максимальная продолжительность взаимодействия - 30 минут.