59. Показатели доступности государственной услуги:
1) возможность подать заявление о предоставлении государственной услуги путем личного обращения;
2) возможность подать заявление о предоставлении государственной услуги посредством организаций Федеральной почтовой связи.
60. Показатели качества государственной услуги:
1) рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги в установленный срок;
2) уменьшение количества обращений при формировании сети автобусных маршрутов.
Заявитель взаимодействует с должностным лицом в следующих случаях:
а) при подаче заявления о предоставлении государственной услуги;
б) при получении результата предоставления государственной услуги, либо мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги в течение отведенного срока;
4) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги путем личного обращения, с использованием телефонной связи, либо в форме электронного документа с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области" или официального сайта Министерства. При этом заявитель указывает (называет) дату подачи документов; входящий номер, присвоенный при подаче документов; фамилию, имя, отчество предпринимателя или наименование юридического лица.