Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЕТИ МАРШРУТОВ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОМ СООБЩЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 05.11.2014)

Глава 15. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ЗАЯВИТЕЛЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


59. Показатели доступности государственной услуги:

1) возможность подать заявление о предоставлении государственной услуги путем личного обращения;

2) возможность подать заявление о предоставлении государственной услуги посредством организаций Федеральной почтовой связи.

60. Показатели качества государственной услуги:

1) рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги в установленный срок;

2) уменьшение количества обращений при формировании сети автобусных маршрутов.

Заявитель взаимодействует с должностным лицом в следующих случаях:

а) при подаче заявления о предоставлении государственной услуги;

б) при получении результата предоставления государственной услуги, либо мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги в течение отведенного срока;

4) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги путем личного обращения, с использованием телефонной связи, либо в форме электронного документа с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области" или официального сайта Министерства. При этом заявитель указывает (называет) дату подачи документов; входящий номер, присвоенный при подаче документов; фамилию, имя, отчество предпринимателя или наименование юридического лица.