Целью подпрограммы является повышение качества и доступности социального обслуживания граждан в Иркутской области. Выделение данной цели обусловлено актуальностью поставленных проблем. Достижение поставленной цели возможно посредством решения следующих задач:
(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 17.08.2016 N 499-пп)
1) повышение качества предоставления социальных услуг в организациях социального обслуживания в Иркутской области;
(в ред. Постановлений Правительства Иркутской области от 13.02.2015 N 54-пп, от 17.08.2016 N 499-пп)
2) осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Иркутской области в сфере социального обслуживания граждан;
(в ред. Постановлений Правительства Иркутской области от 29.10.2014 N 544-пп, от 17.08.2016 N 499-пп)
3) повышение квалификации для специалистов системы социальной защиты населения;
4) осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Иркутской области сферы социального обслуживания граждан на территориях, относящихся к сельской местности, в рамках полномочий министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
(в ред. Постановлений Правительства Иркутской области от 17.09.2014 N 469-пп, от 17.08.2016 N 499-пп)
Целевые показатели подпрограммы:
1) соотношение средней заработной платы социальных работников организаций социального обслуживания со средней заработной платой в регионе;
(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 17.08.2016 N 499-пп)
2) очередь на получение места в организациях социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме;
(п. 2 в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 17.08.2016 N 499-пп)