Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства труда и занятости населения Воронежской области по предоставлению государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (с изменениями на 7 июня 2024 года)



3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ


3.1. Наименование административных процедур и их последовательность при предоставлении государственной услуги:


3.1.1. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):


а) формирование и направление предложения гражданину о предоставлении государственной услуги;


б) прием заявления гражданина;


в) определение необходимости прохождения гражданином тестирования, подбор и назначение тестов, обработка результатов тестирования;


г) разработка и согласование с гражданином индивидуального плана реализации сервисов (мероприятий) психологической поддержки гражданина (далее - план реализации сервисов (мероприятий));


д) реализация сервисов (мероприятий) по психологической поддержке гражданину в соответствии с планом реализации сервисов (мероприятий);


е) обработка результатов реализации сервисов (мероприятий) по психологической поддержке и оформление рекомендаций гражданину;


ж) формирование и направление гражданину заключения о предоставлении государственной услуги.


3.1.2. Центр занятости населения;


а) проводит анализ сведений о гражданине, внесенных на Единую цифровую платформу на основании документов и сведений, представленных им или полученных центром занятости населения на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации указанного гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного гражданина;


б) формирует и направляет гражданину с использованием Единой цифровой платформы предложение о предоставлении государственной услуги в день его формирования.


Предложение также может быть автоматически сформировано на Единой цифровой платформе;


в) информирует гражданина о необходимости направить в центр занятости населения с использованием Единой цифровой платформы результат рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги. Результатом рассмотрения предложения по выбору гражданина может являться отказ от предложения или согласие с предложением путем направления заявления.