3.4.1. Прием документов осуществляется управлением экспертизы в течение 30 календарных дней после опубликования сообщения о проведении отбора на предоставление государственной услуги.
3.4.2. Лицом, ответственным за прием документов, является специалист Агентства, ответственный за предоставление государственной услуги.
3.4.3. Заявители имеют право направить документы почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения, представить документы лично или через своего представителя.
3.4.4. Специалист Агентства, ответственный за предоставление государственной услуги, регистрирует представленные заявителем документы в журнале регистрации заявок с указанием даты и времени их поступления.
3.4.5. При представлении документов лично заявителем или его представителем, а также по почте специалист Агентства, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, и сличает копии документов с их оригиналами (нотариально заверенными копиями) на предмет достоверности представленных сведений.
Действие совершается в день обращения заявителя (получения документов по почте).
Оригиналы или нотариально заверенные копии документов возвращаются заявителю в день их представления.
3.4.6. При представлении оригиналов или нотариально заверенных копий документов по почте специалист Агентства, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет их заявителю по почте в течение 2-х рабочих дней с момента регистрации документов в журнале заявок или передает их заявителю нарочно по его требованию.
3.4.7. В случае направления документов по почте срок представления документов определяется по дате отправления документов, указанной на почтовом штемпеле.
3.4.8. При представлении заявки и документов представителем заявителя специалист Агентства, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет наличие полномочий представителя, оформленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.