Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Госслужбы занятости Чувашии и центра занятости, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица Госслужбы занятости Чувашии и центра занятости, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Госслужбы занятости Чувашии и центра занятости, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.