Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ (с изменениями на: 15.05.2015)

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы


Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Госслужбу занятости Чувашии и центр занятости.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта Госслужбы занятости Чувашии и страниц центров занятости данного сайта в сети "Интернет", Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных услуг Чувашской Республики, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

(в ред. Приказа Госслужбы занятости Чувашской Республики от 21.04.2014 N 64)

Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Госслужбу занятости Чувашии и центры занятости в порядке и сроки, которые установлены соглашением, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматриваются Госслужбой занятости Чувашии.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Госслужбе занятости Чувашии.

Жалоба должна содержать:

- наименование Госслужбы занятости Чувашии, центра занятости либо должностного лица Госслужбы занятости Чувашии, центра занятости, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Госслужбы занятости Чувашии, центра занятости, должностного лица Госслужбы занятости Чувашии, центра занятости либо государственного гражданского служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Госслужбы занятости Чувашии, центра занятости, должностного лица Госслужбы занятости Чувашии, центра занятости либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Поступившая в Госслужбу занятости Чувашии и центр занятости жалоба с резолюцией руководителя или лица, исполняющего его обязанности, незамедлительно направляется ответственному должностному лицу, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.

Ответственным должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, не может быть лицо, действие (бездействие) которого обжалуется.

Ответственное должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, с учетом срока, установленного подразделом 5.5 раздела V настоящего Административного регламента, рассматривает ее, проводит внеплановую проверку с целью выявления и устранения нарушений прав заявителя и представляет на имя руководителя или лица, исполняющего его обязанности, заключение по итогам рассмотрения жалобы с предложениями по принятию мер, направленных на удовлетворение жалобы, либо по мотивированному отказу в таком удовлетворении и проект ответа заявителю о результатах рассмотрения жалобы.

(в ред. Приказа Госслужбы занятости Чувашской Республики от 21.04.2014 N 64)