Электронный фонд
правовых и нормативно-
технических документов
Найти
Войти
Зарегистрироваться
Главная
Точный
1 фрагмент из
Найти
Действующий
Об образовании в Республике Хакасия (с изменениями на 9 октября 2024 года)
Глава 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАВА ГРАЖДАН НА ОБРАЗОВАНИЕ В РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ПРАВ И СВОБОД В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Статья 8. Реализация права граждан на образование в Республике Хакасия
Статья 9. Структура системы образования в Республике Хакасия
Статья 10. Язык (языки) образования
Статья 11. Государственная итоговая аттестация для обучающихся, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации
Статья 12. Управление системой образования в Республике Хакасия
Статья 13. Комиссия по образованию при Правительстве Республики Хакасия
Статья 14. Государственная программа развития образования в Республике Хакасия
Статья 15. Государственная регламентация образовательной деятельности
Статья 16. Информационная открытость системы образования. Мониторинг системы образования в Республике Хакасия
Статья 17. Печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы
Статья 18. Дошкольное образование
Статья 19. Организация индивидуального отбора обучающихся для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных предметов или для профильного обучения
Статья 20. Организация получения образования лицами, проявившими выдающиеся способности
Статья 21. Дополнительное образование детей
Статья 22. Обучение по дополнительным общеразвивающим образовательным программам, имеющим целью подготовку несовершеннолетних обучающихся к военной или иной государственной службе, в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных ...
Статья 23. Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
Статья 24. Пользование учебниками, учебными пособиями, средствами обучения и воспитания
Статья 25. Транспортное обеспечение
Перейти к полному тексту документа