(в ред. Приказа УТЗН Алтайского края от 22.11.2019 N 45/Пр/187)
104. Проверяемые лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) при исполнении государственной функции.
Обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц УТЗН Алтайского края при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке не лишает проверяемых лиц права на обжалование указанных решений и действий (бездействия) в судебном порядке.
105. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие) должностных лиц УТЗН Алтайского края, принятые (осуществленные) при исполнении государственной функции.
106. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
107. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц УТЗН Алтайского края является подача гражданином или юридическим лицом (далее - "заявитель") жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
108. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта УТЗН Алтайского края, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя должностными лицами УТЗН Алтайского края. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в УТЗН Алтайского края, должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в УТЗН Алтайского края или должностному лицу в письменной форме. В случае если жалоба была направлена через Единый портал, ответ направляется посредством Единого портала.
Кроме того, на поступившее в УТЗН Алтайского края или должностному лицу УТЗН Алтайского края обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - "Федеральный закон N 59-ФЗ") на официальном сайте УТЗН Алтайского края.
В случае поступления в УТЗН Алтайского края или должностному лицу УТЗН Алтайского края письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона N 59-ФЗ на официальном сайте УТЗН Алтайского края, заявителю, направившему обращение, в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта УТЗН Алтайского края, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
109. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
110. Время приема жалоб совпадает с графиком (режимом) работы УТЗН Алтайского края.
111. Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование УТЗН Алтайского края, либо фамилию, имя, отчество должностного лица УТЗН Алтайского края, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
Жалоба, поступившая в УТЗН Алтайского края или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом N 59-ФЗ. В жалобе заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы. Заявитель вправе приложить к жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме.
112. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, дополнительно представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.