Действующий

В целях реализации Указа Президента РФ от 07.05.2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования государственного управления"

2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги

Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - государственная услуга).

2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу

Государственную услугу предоставляет Министерство жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики.

Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанной с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Чеченской Республики.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

- ответ заявителю в письменной форме, в том числе и в форме электронного документа, по существу поставленных в обращении вопросов;

- ответ заявителю в письменной форме не по существу поставленных в обращении вопросов в случаях, установленных действующим законодательством;

- оставление обращения без ответа по существу поставленных вопросов.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Письменное обращение, поступившее в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур:

2.4.2.1. При рассмотрении письменных обращений заявителей:

- прием и регистрация письменного обращения и прилагаемых к нему документов (при их наличии) - 3 дня с момента поступления письменного обращения в Министерство;

- направление письменного обращения Министру либо лицу, его замещающему, - в день его регистрации;

- направление письменного обращения в структурное подразделение (структурные подразделения) - не более 2 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации письменного обращения;

- направление письменного обращения непосредственному исполнителю государственной услуги - в день поступления его в структурное подразделение;

- рассмотрение письменного обращения и подготовка ответа непосредственным исполнителем - не позднее, чем за 3 рабочих дня до окончания срока предоставления государственной услуги;

- регистрация и направление подготовленного ответа на письменное обращение - не позднее 2 рабочих дней до окончания срока предоставления государственной услуги.

Обращения, поступившие по электронной почте, на официальный сайт министерства и по факсу рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные для рассмотрения письменных обращений.

2.4.3. В исключительных случаях (особая сложность, объемность проблем, поставленных в обращении, необходимость проведения специальных исследований, изучения дополнительных материалов, обеспечения выезда на место), а также в случае направления Министерством в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, Министр либо уполномоченное им лицо вправе продлить срок рассмотрения письменного обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения обращения заявителя, направившего обращение.

2.4.4. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

2.4.5. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

2.4.6. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги:

- ответ на письменное обращение заявителей в письменной форме направляется почтовым отправлением не позднее рабочего дня, следующего за днем его регистрации;

- по предварительной договоренности с заявителями ответ на письменное обращение в письменной форме может быть выдан им лично на руки после регистрации при непосредственном обращении заявителей в Министерство за его выдачей.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги