Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИЙ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗАГОТОВКЕ, ХРАНЕНИЮ, ПЕРЕРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

52. Предоставление государственной услуги включает в себя исчерпывающий перечень административных процедур:

прием и регистрация заявления о предоставлении лицензии и документов, в том числе в форме электронного документа;

проверка правильности оформления заявления и наличия прилагаемых документов;

проверка полноты и достоверности, содержащихся в указанных заявлении и документах сведений, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;

формирование и направление межведомственного запроса;

проверка соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям;

принятие решения о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении;

предоставление лицензии или уведомление об отказе в предоставлении лицензии.

формирование лицензионного дела;

формирование и ведение реестра лицензий.

53. Прием и регистрация заявления о предоставлении лицензии и документов, в том числе в форме электронного документа.

Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы соискателем лицензии представляются в лицензирующий орган непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы соискатель лицензии вправе направить в лицензирующий орган в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

При обращении в электронной форме за получением государственной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ (далее - пакет документов) подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена законодательством Российской Федерации, регламентирующим порядок предоставления государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов.

Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы принимаются ответственными исполнителями Минэкономразвития РА по описи (приложение N 6 к регламенту), копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается соискателю лицензии или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Заявление о предоставлении лицензии в день приема регистрируется сотрудниками лицензирующего органа.

54. Проверка правильности оформления заявления и наличия прилагаемых документов.

В случае, если заявление о предоставлении лицензии оформлено с нарушением требований, установленных пунктом 21 регламента, и (или) документы представлены не в полном объеме, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии ответственные исполнители Минэкономразвития РА вручают соискателю лицензии уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляют такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В течение трех рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, которые представлены соискателем лицензии в соответствии с пунктом 21 регламента, ответственные исполнители Минэкономразвития РА принимают решение о рассмотрении этого заявления и прилагаемых к нему документов или в случае их несоответствия положениям пункта 21 регламента о возврате этого заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата.

Срок принятия ответственными исполнителями Минэкономразвития РА решения о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении исчисляется со дня поступления в лицензирующий орган надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, соответствующих требованиям настоящего подпункта. В случае непредставления соискателем лицензии в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы подлежат возврату соискателю лицензии.

55. Проверка полноты и достоверности, содержащихся в указанных заявлении и документах сведений, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

В срок, не превышающий сорока пяти рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, ответственные исполнители Минэкономразвития РА осуществляют проверку полноты и достоверности содержащихся в указанных заявлении и документах сведений, в том числе проверку соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям, и принимают решение о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении.

Предметом документарной проверки соискателя лицензии являются сведения, содержащиеся в представленных заявлениях и документах, в целях оценки соответствия таких сведений положениям пункта 21 регламента, а также сведениям о соискателе лицензии, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах.

Сведения, содержащиеся в федеральных информационных ресурсах, могут быть получены ответственными исполнителями Минэкономразвития РА с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).

56. Формирование и направление межведомственного запроса.

Ответственными исполнителями Минэкономразвития РА формируется и направляется с использованием СМЭВ запрос в федеральные органы исполнительной власти о представлении сведений, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если соискателем лицензии не представлены по собственной инициативе документы на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), а также об уплате государственной пошлины (в случае если документ об уплате государственной пошлины не представлен соискателем лицензии по собственной инициативе).

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня его поступления в орган (организацию), в распоряжении которого (ой) находятся документы и (или) информация.