Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ПЕРЕВООРУЖЕНИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ (с изменениями на: 07.09.2016)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме


3.1. Основанием для начала административных процедур является поступление от сельскохозяйственного товаропроизводителя заявления и документов по соответствующим направлениям, предусмотренных приложениями 1 - 9 к настоящему регламенту (блок-схема приведена в приложении 6 к настоящему Регламенту):

(в ред. Приказа Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 07.09.2016 N 76)

- прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;

- проверка правильности оформления представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями документов, направление межведомственных запросов;

- подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;

- формирование и утверждение начальником Главного управления, иным уполномоченным лицом сводного реестра получателей по видам субсидий;

- формирование финансовым отделом Главного управления заявки для направления в комитет Администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике на получение финансовых средств;

- после получения финансовых средств перечисление их на счета сельскохозяйственных товаропроизводителей.

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении Государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением в Главное управление. Специалист регистрирует поступившее заявление в системе "Дело". Срок регистрации документов составляет 15 минут.

Специалист Главного управления проверяет полномочия лица на подачу заявления и документов.

Ответственным должностным лицом за совершение административной процедуры - прием и регистрация заявления о предоставлении Государственной услуги, проверка правильности оформления представленных заявителями документов - является заместитель начальника отдела технической политики управления научно-технологической и кадровой политики Главного управления.

Максимальный срок выполнения административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.

3.3. Проверка правильности оформления представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями документов.

Основанием для начала административной процедуры является факт завершения административной процедуры приема и регистрации заявления о предоставлении Государственной услуги.

В рамках административной процедуры - проверка правильности оформления представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями документов - специалист отдела, оказывающий данную услугу, осуществляет сверку данных, представленных в документах на получение субсидии, с данными, имеющимися в информационной базе Главного управления сельского хозяйства Алтайского края, формируемой на основании отчетности, предоставляемой сельскохозяйственными товаропроизводителями края по формам, утвержденным Минсельхозом РФ и Главным управлением на соответствие заявителя условиям, указанным в п. 1.2 настоящего Регламента.

Основанием для направления межведомственных запросов служит непредставление заявителем: справки соответствующей инспекции Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам и справки структурного подразделения государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Алтайскому краю об отсутствии у них задолженности по страховым взносам, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации, и по страховым взносам на обязательное медицинское страхование, выданные не ранее чем за 15 календарных дней до даты представления документов.

Начальник отдела, ответственный за оказание государственной услуги, установив наличие обстоятельств, предусмотренных абзацем 4 настоящего пункта, обращается к специалисту отдела информационного обеспечения АПК, который направляет межведомственные запросы в течение одного рабочего дня: от Федеральной налоговой службы и Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, зачисляемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и страховых взносов на обязательное медицинское страхование, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также о страховых взносах.

Максимальный срок для направления межведомственных запросов составляет 5 дней.

Удостоверившись в наличии необходимых документов, после регистрации документов специалист передает документы для принятия решения о предоставлении субсидии краевой межведомственной комиссии по реализации на территории Алтайского края Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, а также долгосрочных и ведомственных целевых программ развития сельского хозяйства (далее - комиссия).

Порядок работы комиссии утвержден постановлением Администрации Алтайского края от 03.06.2008 N 227 "О краевой межведомственной Комиссии по реализации на территории Алтайского края мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, а также государственных программ Алтайского края и ведомственных целевых программ в сфере развития сельского хозяйства и сельских территорий", при принятии решений о предоставлении субсидий или об отказе комиссия руководствуется положениями порядков о предоставлении соответствующих субсидий, указанных в п. 2.5 настоящего Регламента.

Ответственным должностным лицом за совершение административной процедуры - проверка правильности оформления представленных заявителями документов - является заместитель начальника отдела технической политики управления научно-технологической и кадровой политики Главного управления. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 рабочих дней с даты представления заявления и документов.

3.4. Подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Уведомление об отказе в предоставлении Государственной услуги направляется почтой или иным указанным заявителем способом заявителю в течение 3 дней со дня принятия решения.

Основанием для начала административной процедуры является наличие фактов, указанных в пункте 2.8.2 настоящего Регламента.

Специалист в этом случае готовит проект решения об отказе в выплате субсидии.

Уведомление об отказе в предоставлении Государственной услуги должно содержать:

наименование Главного управления сельского хозяйства Алтайского края;