N п/п | Вид расходов | Цель расходов | Сумма расходов, тыс. руб. |
1 | 2 | 3 | 4 |
Итого: |
Иные сведения о ходе процедуры ликвидации
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приложение: Документы, подтверждающие сведения, указанные в отчете.
1. Копия реестра требований кредиторов на дату составления отчета
с указанием размера погашенных и непогашенных требований кредиторов
на ____ л. в ____ экз.
2. Документы, подтверждающие погашение требований кредиторов, на ___ л.
в ____ экз.
3. Документы, подтверждающие продажу имущества предприятия (договоры
купли-продажи, иные документы), на ____ л. в ____ экз.
4. Бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках на __ л. в __ экз.
5. Иные документы на ____ л. в ____ экз.
Председатель
ликвидационной комиссии _____________________________
(Фамилия, имя, отчество)
М.П. "___" __________ 20__ г.