Действующий

Об утверждении Положения о ликвидации государственных унитарных предприятий Чеченской Республики (с изменениями на 1 октября 2019 года)



Приложение 3
к Положению
о ликвидации государственных
унитарных предприятий



ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УТВЕРЖДЕНИЯ ЛИКВИДАЦИОННОГО БАЛАНСА


1. Полный список кредиторов предприятия, по которым были произведены расчеты, с указанием реквизитов подтверждающих документов.


2. Копия ведомости по расчетам перед персоналом по работникам.


3. Смета доходов и текущих расходов (зарплата работников и специалистов, оценка, консалтинг и др.) на период ликвидации и отчет о ее исполнении.


4. Информация о работе по взысканию дебиторской задолженности.


5. Список-расшифровка дебиторов с указанием реквизитов писем-уведомлений.


6. Сведения о списании дебиторской задолженности (по каждому обязательству).


7. Выписка из банка об остатках на основном счете.


8. Отчет о движении денежных средств за отчетный период.


9. Перечень действующих договоров предприятия, сроки исполнения, суммы. Информация о проделанной работе.


10. Информация о проделанной работе по передаче дел в архив.


11. Материалы налоговой проверки в связи с ликвидацией предприятия.


12. Справка об уплате государственной пошлины за государственную регистрацию в связи с ликвидацией предприятия.


13. Выписка из банка о перечислении денежных средств, оставшихся после удовлетворения требований кредиторов предприятия, на расчетный счет Министерства финансов Чеченской Республики.


Представленные документы должны быть прошиты и пронумерованы.