ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УТВЕРЖДЕНИЯ ЛИКВИДАЦИОННОГО БАЛАНСА
1. Полный список кредиторов предприятия, по которым были произведены расчеты, с указанием реквизитов подтверждающих документов.
2. Копия ведомости по расчетам перед персоналом по работникам.
3. Смета доходов и текущих расходов (зарплата работников и специалистов, оценка, консалтинг и др.) на период ликвидации и отчет о ее исполнении.
4. Информация о работе по взысканию дебиторской задолженности.
5. Список-расшифровка дебиторов с указанием реквизитов писем-уведомлений.
6. Сведения о списании дебиторской задолженности (по каждому обязательству).
7. Выписка из банка об остатках на основном счете.
8. Отчет о движении денежных средств за отчетный период.
9. Перечень действующих договоров предприятия, сроки исполнения, суммы. Информация о проделанной работе.
10. Информация о проделанной работе по передаче дел в архив.
11. Материалы налоговой проверки в связи с ликвидацией предприятия.
12. Справка об уплате государственной пошлины за государственную регистрацию в связи с ликвидацией предприятия.
13. Выписка из банка о перечислении денежных средств, оставшихся после удовлетворения требований кредиторов предприятия, на расчетный счет Министерства финансов Чеченской Республики.
Представленные документы должны быть прошиты и пронумерованы.