Действующий

Об утверждении Положения о ликвидации государственных унитарных предприятий Чеченской Республики (с изменениями на 1 октября 2019 года)



2. Права и обязанности ликвидационной комиссии (ликвидатора)


2.1. Ликвидационная комиссия (ликвидатор) обязана:


опубликовать сведения о ликвидации предприятия и письменно уведомить об этом кредиторов предприятия;


принять в ведение имущество предприятия, провести его инвентаризацию и обеспечить его сохранность;


привлечь независимого оценщика, аудитора, а также иных специалистов в случаях, установленных настоящим Положением;


уведомить работников предприятия о предстоящем увольнении не менее чем за два месяца до увольнения;


разработать смету доходов и расходов предприятия на период ликвидации;


проанализировать финансовое состояние предприятия;


разработать в случаях, установленных настоящим Положением, план ликвидации предприятия;


принять меры по взысканию дебиторской задолженности предприятия, выявлению и возврату имущества, в том числе в судебном порядке;


вести реестр заявленных и признанных требований кредиторов предприятия в соответствии с правилами, установленными Правительством Российской Федерации;


вести бухгалтерский учет и отчетность, также ежеквартально в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности, и при утверждении промежуточного и ликвидационного балансов представлять в отраслевой орган и в уполномоченный орган отчет о проделанной работе;


сообщать в уполномоченный орган сведения об имуществе, не подлежащем реализации, об имуществе, оставшемся после расчетов с кредиторами, для принятия соответствующего решения о его дальнейшем использовании;


обеспечить в порядке, установленном законодательством, уведомление налоговых органов о ликвидации предприятия и снятии предприятия с налогового учета.


2.2. Ликвидационная комиссия (ликвидатор) вправе: