Недействующий

О формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания

II. Порядок и условия формирования государственных заданий


2.1. Государственное задание формируется исполнительными органами государственной власти автономного округа - главными распорядителями средств окружного бюджета соответствующим государственным учреждениям, в отношении которых они осуществляют функции и полномочия учредителя (далее - учредитель).

2.2. Государственное задание формируется на очередной финансовый год и плановый период.

2.3. Государственным заданием устанавливаются требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ).

Государственное задание составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению в соответствии с требованиями к содержанию и оформлению государственного задания государственному учреждению согласно приложению N 2 к настоящему Положению.

2.4. В случае если государственная услуга (работа) оказывается (выполняется) государственным учреждением в рамках реализации мероприятий государственной или ведомственной целевой программы (далее - целевые программы), государственное задание включает показатели, характеризующие требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), соответствующие целевым показателям эффективности реализации таких целевых программ.

2.5. Государственные задания государственным учреждениям формируются на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) из числа включенных в реестр государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями автономного округа, утвержденный постановлением Правительства автономного округа от 10 июля 2010 года N 35-П (далее - реестр государственных услуг (работ)) при условии, что такая деятельность государственного учреждения соответствует основным видам деятельности, указанным в его учредительных документах.

2.6. Государственное задание для государственного учреждения формируется с учетом:

достижения и соблюдения целей, задач и показателей документов стратегического планирования автономного округа, а также направлений социально-экономического развития в сферах (отраслях) экономики автономного округа, утвержденных Губернатором автономного округа или Правительством автономного округа;

повышения эффективности деятельности государственных учреждений по обеспечению потребностей граждан и общества в государственных услугах (работах), в том числе на основе изучения общественного мнения, результатов оценки качества работы организаций и рейтингов их деятельности, полученных от общественных организаций, профессиональных сообществ, средств массовой информации, специализированных рейтинговых агентств и экспертов, в соответствии с Правилами формирования независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 года N 286;

перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственным учреждением, предусмотренных реестром государственных услуг (работ);

возможностей и предложений государственных учреждений по оказанию государственных услуг (выполнению работ);

фактического выполнения государственными учреждениями государственного задания в отчетном и текущем финансовых годах;

перечня государственного имущества, сданного в аренду с согласия учредителя;

объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доводимых в установленном порядке до главных распорядителей бюджетных средств.

2.7. Решение о формировании государственного задания государственному казенному учреждению принимается учредителем до 20 мая текущего года и оформляется в форме приказа.

Копия указанного решения представляется в адрес департамента экономики автономного округа одновременно с направлением проекта государственного задания в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Положения, в адрес департамента финансов автономного округа - до 01 июля текущего года.

Решение о прекращении действия решения о формировании государственного задания государственному казенному учреждению с очередного финансового года оформляется в форме приказа учредителя и представляется в адрес департамента экономики автономного округа и департамента финансов автономного округа до 01 июля текущего года.

2.8. Срок формирования государственного задания вновь созданному государственному учреждению устанавливается нормативным правовым актом Правительства автономного округа о его создании.

2.9. Проект государственного задания подлежит согласованию с департаментом экономики автономного округа в течение 10 рабочих дней с момента его поступления. Согласование государственного задания оформляется в виде служебного письма либо, в случае имеющихся замечаний по содержанию проекта государственного задания, в виде заключения.

Департамент экономики автономного округа в соответствии с показателями согласованных проектов государственных заданий представляет в департамент финансов автономного округа сводную информацию об объёмах государственных услуг (работ) в разрезе ведомств и государственных учреждений не позднее 05 августа текущего года.

В случае если по результатам рассмотрения комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - комиссия) предельные объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий, запрашиваемые учредителем (субъектом бюджетного планирования) на их выполнение, не одобрены в полном объеме, учредители в течение 10 рабочих дней со дня доведения им согласованных комиссией предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде представляют в департамент экономики автономного округа уточненные проекты государственных заданий.

Департамент экономики автономного округа представляет в департамент финансов автономного округа уточненные данные сводной информации об объемах государственных услуг (работ) в разрезе государственных учреждений в течение 10 рабочих дней со дня завершения согласования им уточненных проектов государственных заданий.

2.10. По состоянию на дату внесения проекта закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в Законодательное Собрание автономного округа, установленную графиком разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, проекты государственных заданий должны быть согласованы всеми заинтересованными сторонами.

Государственное задание утверждается приказом учредителя в течение 14 календарных дней со дня принятия Законодательным Собранием автономного округа закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными в окружном бюджете.

2.11. Государственное учреждение в установленных законодательством Российской Федерации случаях и порядке формирует и представляет через официальный сайт в сети Интернет (www.bus.gov.ru) электронную копию государственного задания, а также информацию о государственном задании в электронном структурированном виде не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем утверждения государственного задания или внесения в него изменений.

2.12. Учредитель не позднее 7 календарных дней после утверждения государственного задания направляет в департамент финансов автономного округа и департамент экономики автономного округа копии (электронные копии - средствами системы электронного делопроизводства и документооборота):

- государственного задания и приказа о его утверждении;

- соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;