РАСЧЁТ численности работников, задействованных в организации и выполнении государственного задания (с одним десятичным знаком)
N п/п | Наименование показателя/реестровый номер государственной услуги (работы) | Количество штатных единиц |
1 | 2 | 3 |
1. | Предельная штатная численность государственного учреждения - всего, из них | |
2. | Численность работников, задействованных в организации и выполнении государственного задания, в том числе | |
2.1. | Нормативная (расчетная) численность работников, которые принимают непосредственное участие в оказании государственных услуг (выполнении работ), в том числе | |
2.1.1. | Услуга (работа) 1 | |
2.1.2. | Услуга (работа) 2 | |
2.1. n . | Услуга (работа) n | |
2.2. | Нормативная (расчетная) численность работников административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного, технического и т.п. персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы) |
Показатели таблицы приводятся с учетом норм труда исходя из потребности в количестве работников по категориям, принимающим непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы) и работников учреждения, не принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы), нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда которых принимаются в расчет при определении нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ);
б) в подпункте 9.2 приводится средняя заработная плата персонала, задействованного в организации и выполнении государственного задания. В расчет средней заработной платы включаются работники, которые принимают как непосредственное участие в оказании государственной услуги, так и вспомогательный, технический, административно-управленческий и т.п. персонал.
В целях обеспечения контроля за реализацией указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" рекомендуется в данном подпункте привести целевой уровень размера средней заработной платы по категориям работников учреждения, в отношении которых предусмотрены мероприятия по повышению заработной платы в соответствии с указами Президента Российской Федерации (с учетом этапов ее повышения);
в) в пункте 9.3 "Возможные отклонения от установленных показателей, характеризующих объем выполнения государственных услуг в натуральном выражении, в пределах которых государственное задание считается выполненным" приводятся в процентах в разрезе государственных услуг значения указанных допустимых отклонений. Значение возможного отклонения должно быть обосновано спецификой оказания государственной услуги и факторами, не зависящими от исполнительской дисциплины государственного учреждения.
Значения возможных отклонений не могут превышать 10%;
г) иная дополнительная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания.
5. Указания по оформлению и содержанию части 2 (работы).
5.1. В заголовочной части государственного задания в строке "Раздел" приводится порядковый номер раздела.
В случае если государственное задание устанавливается для одной государственной работы, строка "Раздел" в заголовочную часть государственного задания не включается.
5.2. В пункте 1 "Наименование государственной работы (отдельного вида государственной работы), реестровый номер" приводится наименование и реестровый номер государственной работы либо отдельного вида государственной работы, установленные в реестре государственных услуг (работ), в отношении которой учредителем утверждаются нормативные затраты на ее выполнение:
наименование государственной работы, отдельного вида государственной работы согласно установленным формулировкам графы 2 или графы 4 реестра государственных услуг (работ) (далее - государственная работа);
реестровый номер согласно нумерации в графе 1 реестра государственных услуг (работ). При этом в целях установления структурной кодификации отдельных видов государственных работ в данном пункте государственного задания приводится реестровый номер государственной работы с указанием через знак точки порядкового номера отдельного вида государственной работы, указанного в графе 4 реестра государственных услуг (работ) (далее - реестровый номер государственной работы).
В случае если государственная работа выполняется учреждением в рамках (с учетом) реализации мероприятий целевой программы, в данном пункте приводится также наименование и порядковый номер такого мероприятия целевой программы, наименование целевой программы, реквизиты нормативного правового акта, ее утвердившего.
5.3. В подпункте 2.1 "Содержание и планируемый результат (объем) выполнения государственной работы" приводятся по графам табличной формы:
- порядковый номер;
- содержание работы в форме краткого описания планируемой к выполнению государственной работы, характеризующее основные задачи (этапы) при ее выполнении;
- наименование показателя планируемого результата (объема) выполнения государственной работы;
- единица измерения планируемого результата (объема) выполнения государственной работы в натуральном выражении. В случае если показатель результата (объема) государственной работы должен определяться расчетным путем, в данной графе рекомендуется привести также методику (формулу) его расчета. Данная графа заполняется по решению учредителя государственного учреждения;
- результат выполнения государственной работы, который планируется получить, в том числе за отчетный год - фактический, за текущий год – плановый либо фактический (при наличии информации), за очередной финансовый год и плановый период – плановый. Достижение результата выполнения государственной работы очередного финансового года детализируется по временным интервалам (месяц, квартал, полугодие) в соответствии со спецификой деятельности государственного учреждения и требованиями к периодичности представления учреждением отчетности о выполнении государственного задания.
Результат выполнения государственной работы, который на этапе планирования ее реализации не может быть точно измерен в натуральных показателях (обусловлен факторами природного или иного, не зависящего от исполнителя работы характера), может контролироваться по составу запланированных мероприятий работы, их сроков реализации, особенностью режима работы исполнителя, оценке независимых экспертных организаций и (или) населения и иным показателям.
В случае если государственная работа выполняется учреждением в рамках (с учетом) реализации мероприятий целевой программы, в данном пункте также указывается планируемый результат (объем) выполнения работы в очередном финансовом году, выполняемого в рамках данной программы.
5.4. В подпунктах 2.2, 2.3, пунктах 3 - 6 части 2 государственного задания приводятся сведения в соответствии с требованиями по оформлению и содержанию аналогичных пунктов части 1 государственного задания. При этом подпункты 2.2, 2.3 части 2 государственного задания заполняются по решению учредителя государственного учреждения.
6. В позиции "Сведения о согласованиях государственного задания" формы государственного задания приводятся реквизиты (номер, дата документа (письма)) полученных согласований государственного задания исполнительными органами государственной власти автономного округа, предусмотренных Положением.
7. В зависимости от особенностей оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) учредитель вправе дополнять и детализировать форму государственного задания.