3.1. Состав и последовательность административных процедур
47. Предоставление государственной услуги по регистрации ЦТО ККТ включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;
2) формирование и направление межведомственного запроса;
3) проверка правильности оформления заявления, наличия необходимых документов и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах;
4) принятие решения о предоставлении государственной услуги и вручение свидетельства о регистрации ЦТО ККТ либо отказе в предоставлении государственной услуги;
5) формирование дела заявителя;
6) формирование и ведение реестра ЦТО ККТ.
48. Блок - схема предоставления государственной услуги в части предоставления свидетельства или отказа в ее предоставлении приведена в приложении N 5 к регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления
с прилагаемыми документами
49. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем заявления с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.
50. Специалист Минэкономразвития РА, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием заявления с прилагаемыми к нему документами и не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления, регистрирует его в журнале регистрации заявлений.
51. Продолжительность административной процедуры не должна превышать 10 минут.
52. Конечным результатом выполнения административной процедуры является прием заявления с прилагаемыми документами и внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений.
3.3. Формирование и направление межведомственного запроса
53. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным исполнителем Минэкономразвития РА зарегистрированного заявления с приложенными к нему документами.
54. В случае если документы, указанные в подпунктах 2, 5 пункта 20 (в подпункте 3 пункта 21 настоящего регламента), не представлены заявителем, ответственный исполнитель, в рамках межведомственного информационного взаимодействия формирует межведомственный запрос в электронной форме и направляет с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай и (или) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Алтай о предоставлении сведений, указанных в подпунктах 2, 5 пункта 20 (в подпункте 3 пункта 21 настоящего регламента).
55. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
56. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос, определенный статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
57. Конечным результатом выполнения административной процедуры является получение недостающих документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.4. Проверка правильности оформления заявления, наличия необходимых документов и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах
58. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, представленных заявителем, является их поступление ответственному исполнителю Минэкономразвития РА, который осуществляет проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в указанных заявлении и документах.
59. В ходе проведения экспертизы документов ответственный исполнитель рассматривает документы путем проверки их на:
1) комплектность в соответствии с пунктом 20 регламента;
2) отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
3) отсутствие копий документов, не заверенных подписью и печатью (при ее наличии) заявителя.
4) соответствие сведений, содержащихся в заявлении, сведениям, содержащимся в представленных документах.