Качества кандидатов | Основной вопрос | Дополнительные вопросы |
1. Уровень профессиональной подготовки | Какими основными профессиональными навыками Вы обладаете для исполнения будущих должностных обязанностей? | Назовите основные нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность подразделения. Есть ли у Вас практический опыт в данной сфере деятельности? |
2. Выявление профессиональных навыков | Какими Вы обладаете способностями (склонностями) к выполнению следующих видов работ:...? | Умеете ли Вы подготовить письменное сообщение: написать отчет, подготовить инструкцию, вести деловую переписку? Приведите, пожалуйста, примеры из Вашей предыдущей деятельности. |
3. Выявление уровня владения информационными технологиями | Как Вы оцениваете свой уровень владения информационными технологиями? | Какими знаниями в области информационно-коммуникационных технологий Вы обладаете? |
4. Выявление навыков стратегического планирования. | Приходилось ли Вам в Вашей практической деятельности разрабатывать стратегические планы? | Приведите конкретные примеры, в какой области Вы осуществляли планирование, на какие сроки? |
5. Выявление навыков принятия управленческих решений | Приведите примеры делегирования полномочий своим подчиненным | Часто ли Вы вынуждены откладывать важную задачу, чтобы выполнить другие? |
6. Выявление навыков нормотворческой деятельности | Имеете ли Вы навыки нормотворческой деятельности? | Имеется ли у Вас практический опыт разработки нормативно-правовых документов, приведите конкретные примеры? |
7. Выявление навыков систематизации и подготовки информационных материалов | Имеете ли Вы представление о систематизации и подготовке информационных материалов? | Как Вы себе представляете механизм подготовки аналитического отчета? |
8. Выявление наличия навыков разрешения конфликтов | Владеете ли Вы навыками оценки и разрешения конфликтной ситуации в малой группе? | Какие способы преодоления конфликтов внутри малой группы Вы знаете? |
Критерии оценки по перечню 2
N | Критерий оценки | Шкала | Показатель |
1. | Высокий уровень | 2 | Отлично ориентируется в предмете будущей деятельности, обладает высоким уровнем развития профессиональных навыков. Имеет развитые способности к выполнению различных видов работ, необходимых в профессиональной деятельности. Уровень владения информационно-коммуникационными технологиями высокий |
2. | Средний уровень | 1 | Ориентируется в предмете деятельности, обладает средним уровнем развития профессиональных навыков, имеет ряд способностей к выполнению отдельных видов работ. Уровень владения информационными технологиями средний |
3. | Низкий уровень | 0 | Знание предмета будущей деятельности слабое, профессиональные навыки развиты недостаточно. Набор способностей к выполнению профессиональной деятельности недостаточный. Владение информационными технологиями низкое |